65
   М 31


    Маслова, Татьяна Дмитриевна .
    Маркетинг : учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009. - 384 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 377-380. - Рек. УМО по образованию в обл. произв. менеджмента. - ISBN 978-5-469-00172-0
    Содержание:
Предисловие к третьему изданию . - С .6-7
Маркетинг в современной жизни . - С .8-84
Маркетинговые исследования . - С .85-349
Товарная политика . - С .148-195
Ценовая политика . - С .196-245
Коммуникационная политика . - С .246-304
Сбытовая политика . - С .305-349
Стратегия маркетинга предприятия . - С .350-355
Глоссарий . - С .356-376
Список литературы . - С .377-380
ББК 65.291.3-21я73
~РУБ 65.291-21

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации--Управление маркетинговой деятельностью


Кл.слова (ненормированные):
деятельность организации -- производственный маркетинг -- сбытовой маркетинг -- организация маркетинговой деятельности -- цены -- товары -- торговля -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- брендинг -- связи с общественностью -- спонсорство
Аннотация: В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
Доп.точки доступа:
Божук , Светлана Геннадьевна
Ковалик, Лариса Николаевна

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (1)