Ф 80 Форти, Адриан. Объекты желания : дизайн и общество с 1750 года / Адриан Форти; пер. с англ. И. Форонова. - М. : Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2011. - 480 с. : ил. - Пер. изд. : Objects of Desire. Design and Society Since 1750. - ISBN 978-5-98062-028-8 Содержание: Лики прогресса . - С .17-51 Первые промышленные дизайнеры . - С .52-75 Дизайн и механизация . - С .76-113 Дифференциация в дизайне . - С .114-171 Дом . - С .172-216 Дизайн офиса . - С .217-286 Чистота и гигиена . - С .287-331 Электричество - топливо будущего . - С .332-378 Экономия домашних трудозатрат . - С .379-406 Дизайн и фирменный стиль . - С .407-434 Дизайн, дизайнеры и книги о дизайне . - С .435-448 ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): история дизайна -- неоклассицизм -- промышленный дизайн -- офисный дизайн -- фирменный стиль Аннотация: Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. И коль скоро дизайн занимает такое важное место в повседневной жизни, уместно задаться вопросами: что же такое дизайн, каковы его функции и как он появился. Автор книги проводит историческое исследование дизайна и его значения в обществе. На примерах из самых разных областей человеческой жизнедеятельности он наглядно демонстрирует, что внешний вид и устройство окружающих нас вещей нельзя рассматривать только лишь как плод дарования и фантазии дизайнера - дизайн появляется под влиянием сложных социальных процессов, неразрывно связан с экономикой производства, а порой и с государственной политикой. Доп.точки доступа: Форонов, И. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |