С 78 Статт, Д. Психология потребителя / пер. с англ. С. Егорова, Б. Орлов. - СПб. : Питер, 2003. - 446 с. - (Практическая психология). - Загл. на доп.тит.листе : Understanding the Consumer. - Библиогр.: с. 412-440. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-94723-089-5 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психология торговли -- сегментация рынка -- консьюмеризм Аннотация: В книге рассматриваются психологические основы поведения потребителя. Кроме этого освещаются также и междисциплинарные аспекты проблем, связанных с главной темой книги. Многочисленные примеры и иллюстрации, которые приводит автор, убеждают читателя в несомненной практической востребованности такого издания. Доп.точки доступа: Егорова, С. \пер.\ Орлов, Б. \пер.\ Экземпляры всего: 3 АБ (2), ЧЗ-ОД (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ-ОД (1) |