76
   Ш 95


    Шубина, Ирина Борисовна.
    Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста : научное издание / И. Б. Шубина. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 319, [1] с. : ил. - (Реклама и Журналистика). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 5-241-00354-1
    Содержание:
Введение . - С .8
Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя . - С .11
Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета . - С .27
Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика . - С .87
Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика . - С .115
Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной компании . - С .159
Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов) . - С .181
Приложения . - С .277
Литература . - С .315
ББК 76.032.6
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Телевидение. Тележурналистика


Кл.слова (ненормированные):
рекламное видео -- драматургия рекламного видео -- режиссура рекламного видео -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные видеосюжеты -- рекламные видеоролики -- рекламное шоу -- видеореклама -- рекламные видеоклипы -- сценарии видеорекламы -- рекламисты -- рекламные ролики
Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной. Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)