60
   О-66


    Орлов, А. С.
    Введение в коммуникационный менеджмент : учеб. пособие / А. С. Орлов. - М. : Гардарики, 2005. - 368 с. - Библиогр.: с. 363-364. - ISBN 5-8297-0258-4
ББК 60.524.224я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ -- деловые коммуникации -- коммуникационный менеджмент -- теория коммуникации
Аннотация: В пособии впервые дается краткое системное изложение теоретических основ, методического инструментария и процедур актуальной научно-прикладной дисциплины современного менеджмента. Представлены авторские методологические новации.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   60
   В 43


    Викулова, Лариса Георгиевна.
    Основы теории коммуникаций : практикум / Л. Г. Викулова, А. И. Шарунов. - М. : АСТ : АСТ Москва : Восток-Запад, 2008. - 320 с. - Библиогр.: с. 306-316. - ISBN 978-5-17-055078-4. - ISBN 978-5-9713-8965-1. - ISBN 978-5-478-00764-5
Рек. УМС УМО МГИМО (У) МИД РФ по связям с общественностью
    Содержание:
Теория коммуникации в системе наук . - С .11-25
Основные этапы развития теории коммуникации. Современные концепции коммуникации . - С .26-40
Процесс коммуникации. Составляющие коммуникативного процесса. Формы и виды коммуникации . - С .41-55
Обеспечение информационного обмена в коммуникации. Производство информации, распространение, прием, использование информации . - С .56-65
Представление о коммуникации как о процессе и структуре. Функции коммуникации. Факторы, влияющие на доступность информации. Эффективность восприятия информации . - С .66-84
Содержание, средства и язык коммуникации. Семиотика языка: синтактика, семантика, прагматика. Вербальная и невербальная коммуникация . - С .85-115
Теория речевых актов. Коммуникативный кодекс. Принцип кооперации и принцип вежливости . - С .116-128
Уровни коммуникации. Межличностная коммуникация. Коммуникативные барьеры. Коммуникативные стратегии и тактики . - С .129-148
Коммуникация в малых группах. Массовая коммуникация . - С .149-164
Коммуникативная личность. Адресант и адресат. Коммуникативные роли. Социальная и тендерная специфика речевого поведения коммуникантов . - С .165-182
Виды профессионально ориентированной коммуникации. Публичная коммуникация . - С .183-204
Межкультурная коммуникация. Лингвокультуро-логические аспекты межкультурной коммуникации . - С .205-224
Голосарий . - С .225-284
Персоналии . - С .285-305
ББК 60.524.224я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- коммуникативные процессы -- деловое общение -- речь -- семиотика языка -- теория коммуникации -- массовые коммуникации
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой Практикум по дисциплине "Основы теории коммуникации" по специальности 350400 "Связи с общественностью", содержание которого соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования второго поколения по указанной дисциплине. Каждая из 12 тем содержит проблематику, теоретические вопросы, практические задания и раздел "Самостоятельная работа". Опорой для работы студентов являются основные положения темы. Практикум включает также глоссарий, справочный раздел "Персоналии", обширный библиографический список основной и дополнительной литературы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям "Связи с общественностью", "Лингвистика и межкультурная коммуникация". Представляет также интерес для специалистов в области рекламы.
Доп.точки доступа:
Шарунов, Александр Иванович

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   60
   Г 56


    Гнатюк, Ольга Леонидовна.
    Основы теории коммуникации : учеб. пособие / О. Л. Гнатюк. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2012. - 256 с. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 249-256. - Допущено УМО по направлениям пед. образования. - ISBN 978-5-406-02524-6
    Содержание:
Что и как изучает учебный курс "Основы теории коммуникации"? Понятия коммуникации и социальной коммуникации. Объект, предмет и методология исследования курса "Основы теории коммуникации" . - С .12-40
Основные вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции . - С .41-59
Уровни, формы и виды социальной коммуникации . - С .60-105
Характеристика и практическое значение основных моделей коммуникационного процесса . - С .106-133
Личностные коммуникации и проблемы эффективного общения . - С .134-160
Массовая коммуникация: особенности, основные виды, социальные функции . - С .161-191
Основные парадигмы и теории социальной коммуникации . - С .192-243
ББК 60.524.224я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Аннотация: Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, ее формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям и средствам массовой коммуникации. Рассмотрены ее основные виды: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)


   60
   Г 61


    Головлева, Елена Леонидовна.
    Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Е. Л. Головлева. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2009. - 352 с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 310-314. - ISBN 978-5-8291-0999-8. - ISBN 978-5-88687-200-2
    Содержание:
Основы массовой коммуникации
Понятия коммуникации и массовой коммуникации. Содержание коммуникативного процесса и его составляющие . - С .7-17
Информация в коммуникации . - С .18-31
История теорий коммуникации . - С .32-41
Виды коммуникации . - С .42-63
Реклама как особая форма массовой коммуникации . - С .64-77
Коммуникативные особенности связей с общественностью . - С .78-92
Массовые коммуникации: прошлое, настоящее, будущее
Система средств массовой коммуникации . - С .95-108
Средства массовой информации: история развития . - С .109-123
Медиасреда. Новая коммуникационная среда . - С .124-155
Медиакультура . - С .156-166
Процессы и модели медиаэффектов . - С .167-174
Тенденции развития средств массовой коммуникации . - С .175-178
Медиапланирование в рекламе
Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе . - С .181-189
Средства распространения рекламы . - С .190-203
Критерии и принципы выбора каналов распространения рекламы . - С .204-219
Размещение рекламы в средствах массовой информации . - С .220-236
Формирование медиаплана . - С .237-242
Средства массовой информации в связях с общественностью
Особенности документов и мероприятий связей с общественностью . - С .245-263
Media relations. Основы взаимодействия со СМИ . - С .264-275
Критерии выбора каналов связей с общественностью . - С .276-281
Медиапланирование в связях с общественностью . - С .282-290
Медиаисследования как часть медиапланирования . - С .291-295
ББК 60.524.224я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- теория коммуникации -- медиапланирование -- связи с общественностью -- public relations -- информационные технологии -- медиакультура -- медиасреда -- реклама -- СМИ
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   60
   Л 17


    Лазарева, Элла Александровна.
    Профессиональные коммуникации. Корпоративная область архитектурной деятельности : краткий курс. Ключевые слова, максимы, правила: учеб. пособие / Лазарева Э. А. ; Урал. гос. архитектурно-худож. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2013. - 186 с. : ил. - Библиогр.: с. 179-185. - Допущено УМС по образованию в обл. архитектуры. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436701. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0166-7
    Содержание:
Ключевые понятия курса . - С .7-15
Коммуникативная профессиограмма архитектора . - С .16-107
Конкретно-образная визуализация как свойство профессиональной коммуникации. Нетривиальные тексты . - С .108-143
Проблемные точки профессионального общения . - С .144-176
ББК 60.524.224я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
профессиональные коммуникации -- профессиональное поведение -- теория коммуникации -- общение -- стили общения -- формы общения -- невербальные коммуникации
Аннотация: Учебное пособие "Профессиональные коммуникации" для студентов и магистрантов архитектурных специальностей вузов разработано на базе материалов одноименного авторского курса, изучающего когнитивный статус архитектора как тесное соотношение конкретно-образной визуализации и составляющих черт коммуникативной профессиограммы. В соответствие с этим в трех частях пособия раскрываются: комплекс общекоммуникативных сведений из области теории общения (часть 1); характеристики зрительной невербальной коммуникации (часть 2); такие важные вопросы современного общения людей, вызывающие широкое обсуждение в обществе, как ложь и манипуляция в профессиональном поведении.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"
Экземпляры всего: 39
ЧЗ-ОД (3), АБ (36)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (36)


   60
   Б 26


    Барышников, Николай Васильевич.
    Основы профессиональной межкультурной коммуникации : учебник / Н. В. Барышников. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2014. - 368 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце глав. - Рек. РГПУ им. А. И. Герцена. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=83082. - ISBN 978-5-9558-0314-2. - ISBN 978-5-16-006813-8
    Содержание:
Что такое профессиональная межкультурная коммуникация? . - С .5-64
Условия и принципы реализации профессиональной межкультурной коммуникации . - С .65-129
Профессиональная компетентность специалиста по межкультурной коммуникации и ее основные компоненты . - С .130-210
Личностные качества специалиста по межкультурной коммуникации, необходимые для продуктивной профессиональной деятельности . - С .211-246
Стратегии атаки и самозащиты в профессиональной межкультурной коммуникации . - С .247-358
ББК 60.524.224я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
культура общения -- коммуникативные процессы -- деловое общение -- речь -- семиотика языка -- теория коммуникации -- массовые коммуникации
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой Практикум по дисциплине "Основы теории коммуникации" по специальности 350400 "Связи с общественностью", содержание которого соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования второго поколения по указанной дисциплине. Каждая из 12 тем содержит проблематику, теоретические вопросы, практические задания и раздел "Самостоятельная работа". Опорой для работы студентов являются основные положения темы. Практикум включает также глоссарий, справочный раздел "Персоналии", обширный библиографический список основной и дополнительной литературы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям "Связи с общественностью", "Лингвистика и межкультурная коммуникация". Представляет также интерес для специалистов в области рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"
Экземпляры всего: 6
ЧЗ-ОД (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (5)