85.118к
   Щ 64


    Щербинин, Алексей Игнатьевич.
    Конструирование города-бренда / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов ; Нац. исслед. Томский гос. ун-т. - М. : Аспект Пресс, 2018. - 240 с. - Библиогр.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7567-0939-1
    Содержание:
Конструирование города в качестве смыслового мира . - С .9-31
Город как символический конструкт . - С .32-58
Пространство и время инновационного города . - С .59-79
Феномен "умного города" . - С .80-97
Позиционирование и репозиционирование . - С .98-111
Стратегии позиционирования города . - С .112-131
Бренды и городская идентичность . - С .132-144
Позиционирование городов-брендов . - С .145-162
Позиционирование университетского города . - С .163-175
Визуальный имидж томского бренда . - С .176-196
ББК 85.118к4 + 65.050.23
~РУБ 85.118к + 65.05

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Градостроительство--Управление и экономика в градостроительной сфере


   Экономика. Экономические науки


   Управление экономикой


Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- брендинг городов -- городская идентичность -- градостроительство -- креативный город -- социология города -- умный город -- университетские города -- университеты -- учебные заведения
Аннотация: Данная книга посвящена практически неисследованной теме - конструированию города как бренда. Опора на социальный и политический конструктивизм, мало используемый в качестве научной основы, позволила выстроить категориальный аппарат и проанализировать важнейшие аспекты конституирования образа/бренда города в контексте смыслонесущей коммуникации. Предпринята попытка углубить стандартную и сугубо «маркетинговую» трактовку и посмотреть на брендинг города с позиции феноменов XXI в. Для политологов, социологов, специалистов по бренд-менеджменту, маркетинговой коммуникации, урбанистике, социальным и политическим вопросам управления современным городом.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Щербинина, Нина Гаррьевна
Севостьянов, Алексей Владимирович

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)