78
   Б 82


    Борисова, Ольга Олеговна.
    Реклама в библиотеке : учебное пособие / О. О. Борисова. - М. : ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2005. - 216 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 34). - Библиогр.: с. 179-195. - ISBN 5-85129-175-3 : 150.00 р.
    Содержание:
Теоретико-методологические основы рекламно-информационной деятельности библиотек . - С .10-37
Развитие книгоиздательских, книготорговых, библиотечно-библиографических рекламно-информационных технологий в контексте общемировой истории рекламы . - С .38-55
Правовые, этические и социально-психологические основания рекламно-информационной деятельности библиотек . - С .56-68
Реклама как средство маркетинговой коммуникации и повышения квалификации имиджа библиотеки . - С .69-80
Технология рекламно-информационной деятельности . - С .81-176
ББК 78.34к94я7
~РУБ 78.3

Рубрики: Библиотечное дело. Библиография

   Библиотечное дело. Библиотековедение


Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль библиотеки -- маркетинговые коммуникации -- почтовая реклама -- печатная реклама -- медиареклама
Аннотация: Пособие знакомит с основами новой учебной дисциплины "Реклама в библиотеке", раскрывающей принципы и технологию рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях. Освещены теоретико-методологические, правовые, психолого-педагогические, морально-эстетические, технологические основания рекламной деятельности. Раскрываются технология коммерческой, имиджевой, наружной, журнальной, газетной, экранной, радио-, теле-, интернет- рекламы, методика проведения рекламных компаний и т.д. Учебно-практическое пособие предназначено преподавателям, аспирантам и студентам вузов и ссузов искусств и культуры, сотрудникам библиотечно-информационных учреждений, занимающимся рекламно-информационной деятельностью.
Экземпляры всего: 1
Компл (1)
Свободны: Компл (1)