С 95 Сычева, Елена Борисовна. Архитектура дошкольных учреждений : досуговые центры для малышей и родителей / Е. Б. Сычева. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2010. - 123 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 121-122. - ISBN 978-5-7996-0573-5 Содержание: Формирование представлений о досуговых центрах для малышей и родителей . - С .7-30 Предложения по классификации, типологии и структуре . - С .31-37 Предложения по архитектурному проектированию зданий и благоустройству территорий . - С .38-115 ~РУБ 38.712.3 Рубрики: Строительство Здания учебно-воспитательных учреждений Кл.слова (ненормированные): досуговые центры -- детские театры -- детские центры -- детские клубы -- детские сады -- дошкольные учреждения -- школы развития -- игровые площадки -- детские площадки -- пандусы -- вестибюли -- комнаты-трансформеры -- игровые зоны -- зонирование помещений -- благоустройство территорий -- проекты дошкольных учреждений Аннотация: В книге рассматривается функциональная структура здания досугового центра для малышей и родителей, выявляются основные требования и рекомендации к участку, зданию, к его отдельным блокам, указывается отличительные особенности некоторых структурных элементов, требующих новых архитектурно-планировочных решений, обобщается мировой опыт в проектировании подобных зданий, а также отдельных их частей и элементов. Монография написана на основе десятилетнего личного опыта работы с детьми дошкольного возраста. Тема "Досуговый центр для малышей и родителей" в рамках эксперимента уже более пяти лет апробируется кафедрой архитектурного проектирования УралГАХА. Экземпляры всего: 104 ЧЗ-ОД (2), АБ (102) Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (101) |
К 84 Крундышев, Борис Леонидович. Архитектурно-реконструкционное проектирование общеобразовательных школьных учреждений, доступных маломобильной группе населения : учебное пособие / Б. Л. Крундышев. - СПб. : Проспект науки, 2013. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 255. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-903090-94-5 Содержание: Архитектурное проектирование общеобразовательных школьных учреждений (основные требования) . - С .6-58 Архитектурно-реконструкционные мероприятия по приспособлению школьных зданий, построенных по типовым проектам в 1960-80 гг., к потребностям МГН . - С .59-136 Архитектурная реконструкция школьных зданий - проектирование нового поколения блоков-пристроек к существующим зданиям школьных учреждений . - С .137-177 Методические рекомендации на проектирование здания общеобразовательной школы на 11 классов . - С .178-254 ~РУБ 38.712.3 Рубрики: Строительство Здания учебно-воспитательных учреждений Кл.слова (ненормированные): маломобильные группы населения -- инвалиды -- доступная среда -- архитектурное проектирование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- проектирование школьных зданий Аннотация: Раскрыты принципы формирования общеобразовательных школьных учреждений. Рассматривается диапазон реконструкционных мероприятий школ, построенных по типовым проектам в 60-80-х гг. XX века в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Описаны функционально-планировочные элементы с позиций доступности и безопасности для людей с различным диапазоном физических возможностей. Приводятся требования к разработке проекта средней общеобразовательной школы на 11 классов в жилом образовании (поселке) на 1200-1500 жителей и требования по реконструкции существующих школьных зданий крупных городских микрорайонов. Предназначено для студентов архитектурных факультетов, а также может использоваться в качестве рекомендательного материала при разработке проектной документации. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Д 69 Доронина, Надежда Васильевна. Архитектурное проектирование зданий дошкольных образовательных учреждений : учеб. пособие / Н. В. Доронина, Н. В. Ламехова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 105 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 102-103. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=564288&sr=1. - ISBN 978-5-4499-0332-7 Содержание: Размещение дошкольных образовательных учреждений в структуре застройки. Требования к участкам дошкольных образовательных учреждений . - С .7-26 Размещение здания ДОУ на участке . - С .8-26 Озеленение и благоустройство территории ДОУ . - С .25-26 Расчет вместимости ДОУ . - С .26 Состав и основные блоки помещений детских образовательных учреждений . - С .27-50 Требования к проектированию помещений основного пребывания детей . - С .29-38 Требования к проектированию специализированных, сопутствующих и служебно-бытовых помещений . - С .38-46 Противопожарные требования к помещениям ДОУ . - С .46-50 Кл.слова: противопожарные требования, пожарная безопасность Требования к освещению помещений ДОУ . - С .49-50 Архитектурная среда для дошкольного образования в современных условиях . - С .51-58 Возрастные особенности детей, их влияние на формирование архитектурной среды помещений основного пребывания . - С .58-62 Параметры пространств групповых помещений ДОУ . - С .62-73 Влияние учебно-воспитательного процесса на формирование архитектурной среды пространств общего пользования ДОУ . - С .73-86 Рекомендации по формированию архитектурно-художественного облика фасадов зданий для дошкольного образования . - С .87-98 ~РУБ 38.712.3 Рубрики: Строительство Здания учебно-воспитательных учреждений Кл.слова (ненормированные): архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Архитектура» (уровень бакалавриат) по дисциплине «Архитектурное проектирование». Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. Текст приводится в авторской редакции. Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн", Перейти к внешнему ресурсу см. ОБЛОЖКА Доп.точки доступа: Ламехова, Наталия Владимировна Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (2) Свободны: ЧЗ-ОД (2) |
381 Пименова , Елена Валерьевна. Общеобразовательная школа на 550 учащихся с архитектурно-художественной направленностью / метод. указания и программа-задание к разработке курсового проекта ; Ин-т архитектуры и искусств ЮФУ. - Ростов н/Д : ИАиИ ЮФУ, 2008. - 36 с. : ил. - Библиогр.: с. 27. - 2.1 усл. п. л. - 100 экз. Рубрики: Строительство Здания учебно-воспитательных учреждений Кл.слова (ненормированные): методические указания -- учебные учреждения -- школы -- архитектурное проектирование -- курсовые проекты -- объемно-планировочные решения -- площади помещений Аннотация: Методические указания к разработке курсового проекта "Общеобразовательная школа на 550 учащихся с архитектурно-художественной направленностью" содержат основные требования, предъявляемые к проектированию общеобразовательной школы с архитектурно-художественной направленностью в городской среде, а также конкретный состав помещений с указанием рекомендуемых норм площади. Методические указания разработаны по дисциплине "Архитектурное проектирование общественных зданий"; предназначены для студентов 3-го курса направления "Архитектура" и специальности "Архитектура". Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |