П 65 Почепцов, Г. Г. Профессия имиджмейкер / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - Киев : Б. и., 2000. - 256 с. - Библиогр.: с. 253-256. - ISBN 5-7763-8750-7 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕСМЕН -- ИМИДЖ -- ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ИМИДЖМЕЙКЕР -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛИДЕР -- ПОЛИТИКА -- ПОП-ЗВЕЗДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ -- СИМВОЛИКА -- СИМВОЛИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ -- социальные коммуникации Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
П 65 Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.; Киев : Рефл-бук; Ваклер, 2001. - 704 с. - Библиогр.: с. 676-698. - ISBN 966-543-048-3. - ISBN 5-87983-096-9. - ISBN 966-543-061-0 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ИМИДЖ -- ПОСТРОЕНИЕ ИМИДЖА -- УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ Экземпляры всего: 19 ЧЗ-ОД (1), АБ (18) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (18) |
П 65 Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2003. - 656 с. - (Образовательная литература). - Библиогр.: с. 606-640. - ISBN 5-87983-101-9. - ISBN 966-543-062-9 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- модели коммуникаций -- психоанализ -- групповая психотерапия -- имиджевая коммуникация -- визуальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- паблик рилейшнз -- кризисные коммуникации -- международные коммуникации Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
К 89 Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью : Теория и технологии : учеб. пособие для вузов / В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект-пресс, 2005. - 300 с. - (Учебники для вузов). - Библиогр.: с. 299-300. - ISBN 5-7567-0379-9 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- социальная коммуникация -- общение -- теория коммуникаций -- пиар -- PR Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
П 65 Почепцов, Георгий Георгиевич. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Ваклер, 2006. - 656 с. - (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 606-640. - ISBN 5-87983-101-9. - ISBN 966-543-048-3 Содержание: Коммуникация в структуре человеческой цивилизации . - С .14-159 Прикладные модели коммуникации . - С .160-292 Виды коммуникации . - С .293-374 Методы анализа массовой коммуникации . - С .375-402 Методы анализа текстов политических лидеров . - С .403-446 Коммуникации в сфере паблик рилейшнз . - С .447-484 Кризисные коммуникации . - С .485-532 Анализ коммуникации в других областях . - С .533-566 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- модели коммуникаций -- психоанализ -- групповая психотерапия -- имиджевая коммуникация -- визуальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- паблик рилейшнз -- кризисные коммуникации -- международные коммуникации Аннотация: Предлагаемая книга рассматривает коммуникацию как базовый элемент в структуре человеческой цивилизации. Анализируются различные модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические, а также их прикладные приложения. Подробно рассмотрены различные виды коммуникации. Отдельные главы посвящены методам анализа массовой коммуникации, кризисным и международным коммуникациям. Книга насыщена различными примерами, взятыми как из международной практики, так и из опыта постсоветских стран. Экземпляры всего: 5 ЧЗ-ОД (2), АБ (3) Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (3) |
Г 70 Горчакова, Валентина Григорьевна. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие / В. Г. Горчакова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 478 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 448-476. - ISBN 978-5-222-17219-3 Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. кинематографии и телевидения Содержание: Телевизионный имидж: информация и зрелище . - С .14-50 Имидж как искусство . - С .51-83 Личность как социальное искусство . - С .84-119 Профессиональное мастерство . - С .120-166 Метафора гендера . - С .167-198 Кризис гендерной идентичности . - С .199-247 Социальная символика имиджа . - С .248-308 Моделирование имиджа . - С .309-354 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): имидж -- гендер -- социализация личности -- профессиональная социализация -- имиджевые технологии Аннотация: Учебное пособие написано по материалам спецкурсов "Имиджелогия", "Прикладная имиджелогия", "Имидж телеведущего", "Имиджевая журналистика", прочитанных на продюсерском отделении ВГИК, факультете журналистики МГУ, экономическом факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |