П 65 Почепцов, Г. Г. Психологические войны / Г. Г. Почепцов. - 3-е изд., доп. - М. ; Киев : Рефл-бук ; Ваклер, 2002. - 528 с. - (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 526. - ISBN 5-87983-092-6. - ISBN 966-543-058-0. - ISBN 966-543-048-3 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- социальные коммуникации Аннотация: В книге основной акцент сделан на изучении и анализе психологических войн, неразрывно связанных с войнами информационными. Исследованы механизмы, лежащие в основе проведения психологических войн и средства противодействия им. Рассмотрен их инструментарий, методы воздействия на общественное мнение и способы построения символического мира Экземпляры всего: 2 АБ (1), ЧЗ-ОД (1) Свободны: АБ (1), ЧЗ-ОД (1) |
П 65 Почепцов, Г. Г. Информационно-политические технологии / Г. Г. Почепцов. - М. : Центр, 2003. - 384 с. - ISBN 5-901660-21-8 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- информационно-политические технологии -- социальные коммуникации -- медиа-технологии Аннотация: Книга посвящена вопросам медиа- или информационного пространства, которое сегодня стало точкой столкновения противоположных сил, в подобном модельном варианте проверяющих свои возможности. Они хотят захватить виртуальные территории, чтобы затем осуществлять захват реальности. Усиление роли информационного пространства ведет к еще более изощренным техникам воздействия в других сферах человеческой деятельности - социальной, военной и политической. Анализ террористических актов последнего времени свидетельствует о том, что пропаганда и контрпропаганда сохраняют свой статус и в демократическом обществе. Для студентов и всех интересующихся актуальными проблемами современного общества. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
У 36 Уилкокс, Д. Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ : пер. с англ. / Д. Л. Уилкокс. - 4-е изд. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. - XIV, 761 с. : ил. - (Современные консалтинговые технологии). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94369-020-4 ; 5-16-001869-7 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА -- ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РАДИО -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |