В 75 Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В. В. Ворошилов. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2005. - 256 с. - (Б-ка специалиста по связям с общественностью). - Библиогр.: с. 234-241. - ISBN 5-8016-0261-5 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГАЗЕТЫ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ПРЕСС-СЛУЖБА -- ФАНДРАЙЗИНГ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
С 25 Связи с общественностью как социальная инженерия : учеб. пособие для вузов / под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. - СПб. : Речь, 2005. - 351 с. - Библиогр.: с. 334-346. - ISBN 5-9268-0351-9 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОММУНИКАТИВИСТИКА -- КОНСАЛТИНГ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Доп.точки доступа: Ачкасова, В. А. \ред.\ Володина, Л. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Т 33 Теория и практика связей с общественностью : учебник для вузов / А. В. Кочеткова [и др.]. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2009. - 240 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-91180-786-3 Рек. УМО по образованию в обл. международ. отношений Содержание: Введение . - С .7 Связи с общественностью . - С .8-25 Подготовка программ в связях с общественностью . - С .26-47 Мероприятия, направленные на установление и поддержание отношений со средствами массовой информации . - С .48-81 Практические аспекты планирования и проведения пресс-конференций . - С .82-104 Виды мероприятий по связям с общественностью в коммерческом секторе . - С .105-117 Классификация документов в связях с общественностью . - С .118-128 Исследования в связях с общественностью . - С .129-153 Экономика связей с общественностью . - С .154-173 Организация работы департаментов и агенств по связям с общественностью . - С .174-196 Приложение. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью . - С .197-233 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление--Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- пиар -- этика специалистов -- пресс-службы -- пресса -- СМИ -- средства массовой информации -- пресс-конференции -- пресс-туры -- брифинги -- презентации -- этнические кодексы -- кодексы -- резюме -- бренды Аннотация: Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере. Доп.точки доступа: Кочеткова, Анастасия Вадимовна Филиппов, Владимир Николаевич Скворцов, Ярослав Львович Тарасов, Александр Степанович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
В 75 Ворошилов, Валентин Васильевич. Современная пресс-служба : учебник / В. В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - М. : КноРус, 2009. - 224 с. - Библиогр.: с. 212-215. - Рек. УМО по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-390-00246-9 Содержание: Пресс-службы в структуре Public Relations . - С .5-37 Коммуникация и средства массовой информации . - С .38-88 Приемы связи пресс-службы со средствами массовой информации . - С .89-115 Пресс-службы в государственных и общественных структурах . - С .116-151 Пресс-службы в коммерческих структурах . - С .116-143 Пресс-службы в некоммерческих организациях . - С .185-209 Страны с лучшей ИТ-инфраструктурой . - С .216-219 НКТ-инфраструктура стран в 1999-2000 гг. . - С .220-222 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): пресс-службы -- связи с общественностью -- PR -- public relations -- массовые коммуникации -- СМИ -- средства массовой информации -- органы власти -- банковские службы -- фандрайзинг Аннотация: В книге рассказывается о роли, структуре и методах работы пресс-служб, раскрываются особенности их функционирования в государственных и общественных структурах, корпорациях и банках, показываются приемы связи их со средствами массовой информации. Книга предназначена для работников пресс-служб и пресс-центров, специалистов по связям с общественностью, студентов кафедр "связи с общественностью" вузов и всех, кто интересуется этой темой. Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (3) Свободны: ЧЗ-ОД (3) |
К 64 Кондакова, Юлия Васильевна. PR-технологии. Арт-пиар : учеб. пособие / Ю. В. Кондакова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 96 с. - Библиогр. в конце глав. - Допущено УМС УрГАХУ. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455455. - ISBN 978-5-7408-0186-5 Содержание: PR в арт-сфере . - С .5-13 Визитная карточка художника . - С .14-20 Арт-позиционирование . - С .21-28 Сайт художника . - С .29-37 Работа со СМИ: пресс-конференция арт-специалиста . - С .38-50 Работа со СМИ: пресс-релиз для художника . - С .51-63 Презентация арт-проекта. Выступление арт-персоны . - С .64-83 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- арт-пиар -- публичные выступления -- ораторское искусство -- пресс-релизы -- пресс-конференции -- презентации Аннотация: Учебное пособие "PR-технологии. Арт-пиар" посвящено проблемам организации художественных выставок, арт-рекламы и другим вопросам продвижения творческих личностей, подготовлено таким образом, что формирует комплексное представление о построении публичных коммуникаций на арт-рынке. Предназначено для студентов УрГАХУ, художников и дизайнеров, изучающих курс "PR-технологии". Не имеющее аналогов пособие будет актуальным для экспертов в области PR-деятельности в арт-сфере, а также для всех интересующихся проблемами арт-пиара. Большую помощь студенту в его самостоятельной работе по данной дисциплине окажут вопросы и задания для самоконтроля, практические упражнения, список литературы, дополнительная справочная информация, словарь терминов. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн", Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань" Экземпляры всего: 40 ЧЗ-ОД (3), АБ (37) Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (31) |