65
   У 51


    Ульяновский, Андрей Владимирович.
    Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы / А. В. Ульяновский. - СПб. : Питер, 2005. - 544 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-469-00204-7 : 630.00 р.
    Содержание:
Социальный миф: MILLENNIUM EDITION . - С .29-96
Миф как брэнд - брэнд как миф . - С .97-190
Эстетический анализ социального мифа . - С .191-280
Техники мифа . - С .281-362
Россия: мифы грядущего и этика мифа . - С .363-427
ББК 65.29-803.8
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
философия рекламы -- брендинг -- социальные мифы -- потребительское поведение -- визуальный язык -- мифология дизайна
Аннотация: Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя. Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   65
   И 56


    Имшинецкая, Ия Анатольевна.
    Территория торговой марки / И. А. Имшинецкая. - М. : РИП-Холдинг, 2005. - 154 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-68-4 : 119.00 р.
ББК 65.29-803.8
~РУБ 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
маркетология -- маркетинг -- инструменты маркетолога -- продвижение товаров -- промоушен
Аннотация: Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки. Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   65
   И 56


    Имшинецкая, Ия Анатольевна.
    Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. - М. : РИП-Холдинг, 2007. - 174 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 785-5-900045-28-3 : 136.00 р.
    Содержание:
Азы ремесла . - С .5-122
Ключевое определение . - С .5-6
Вербальный ряд . - С .7-52
Рекламное имя . - С .7-12
Рекламный текст . - С .13-35
Слоган . - С .36-50
Фоносемантика в рекламе . - С .51-52
Невербальный ряд . - С .53-106
Рекламный образ . - С .53-102
Невербалика персонажей в рекламе . - С .103-106
Композиция рекламного обращения . - С .107-122
Мастерство . - С .123-172
Использование знаков и символов . - С .123-146
Игра в рекламе . - С .147-156
Сексуальный мотив в рекламе . - С .157-166
Серийность в рекламе . - С .167-169
Юмор в рекламе . - С .170-172
ББК 65.29-803.8
~РУБ 65.29-80

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров -- реклама услуг -- креативный продукт -- рекламное творчество -- рекламные тексты -- слоганы -- рекламные образы
Аннотация: Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество — это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет. Все требования, которые, по нашему мнению, должны быть предъявлены рекламным константам, мы перечисляем в соответствующих главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция. В каждой из приведенных в работе глав дан список приемов, облегчающих работу креатора, — пробуя «примерить» их на свой продукт, рекламист скорее всего найдет что-нибудь приемлемое.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)