У 51 Ульяновский, Андрей Владимирович. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы / А. В. Ульяновский. - СПб. : Питер, 2005. - 544 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-469-00204-7 : 630.00 р. Содержание: Социальный миф: MILLENNIUM EDITION . - С .29-96 Миф как брэнд - брэнд как миф . - С .97-190 Эстетический анализ социального мифа . - С .191-280 Техники мифа . - С .281-362 Россия: мифы грядущего и этика мифа . - С .363-427 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. предпринимательство Кл.слова (ненормированные): философия рекламы -- брендинг -- социальные мифы -- потребительское поведение -- визуальный язык -- мифология дизайна Аннотация: Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя. Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией. Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
И 56 Имшинецкая, Ия Анатольевна. Территория торговой марки / И. А. Имшинецкая. - М. : РИП-Холдинг, 2005. - 154 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-68-4 : 119.00 р. ~РУБ 65.29-80 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): маркетология -- маркетинг -- инструменты маркетолога -- продвижение товаров -- промоушен Аннотация: Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки. Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас). Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
И 56 Имшинецкая, Ия Анатольевна. Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. - М. : РИП-Холдинг, 2007. - 174 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 785-5-900045-28-3 : 136.00 р. Содержание: Азы ремесла . - С .5-122 Ключевое определение . - С .5-6 Вербальный ряд . - С .7-52 Рекламное имя . - С .7-12 Рекламный текст . - С .13-35 Слоган . - С .36-50 Фоносемантика в рекламе . - С .51-52 Невербальный ряд . - С .53-106 Рекламный образ . - С .53-102 Невербалика персонажей в рекламе . - С .103-106 Композиция рекламного обращения . - С .107-122 Мастерство . - С .123-172 Использование знаков и символов . - С .123-146 Игра в рекламе . - С .147-156 Сексуальный мотив в рекламе . - С .157-166 Серийность в рекламе . - С .167-169 Юмор в рекламе . - С .170-172 ~РУБ 65.29-80 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): реклама товаров -- реклама услуг -- креативный продукт -- рекламное творчество -- рекламные тексты -- слоганы -- рекламные образы Аннотация: Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество — это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет. Все требования, которые, по нашему мнению, должны быть предъявлены рекламным константам, мы перечисляем в соответствующих главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция. В каждой из приведенных в работе глав дан список приемов, облегчающих работу креатора, — пробуя «примерить» их на свой продукт, рекламист скорее всего найдет что-нибудь приемлемое. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |