65
   Т 48


    Ткаченко, Наталья Владимировна.
    Креативная реклама : технологии проектирования : учебное пособие / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 336 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-238-01568-2
Допущено УМО по по образованию в обл. коммерции. Рекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник"
    Содержание:
Технологические аспекты проектирования бренда . - С .5-54
Общее понятие рекламного креатива . - С .55-113
Стереотипы в области рекламы . - С .114-181
Методология креативного мышления в рекламе . - С .182-235
Творческий практикум . - С .236-279
ББК 65.291.34я73
~РУБ 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламные коммуникации -- брендинг -- креативное мышление -- творческое мышление -- рекламные концепции -- рекламные продукты
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна
Дмитриевой, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)