Ш 25 Шарипов, Фанис Вагизович. Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / Ф. В. Шарипов. - М. : Логос, 2012. - 448 с. - Библиогр.: с. 440-446. - ISBN 978-5-98704-587-9 Содержание: Педагогика высшей школы Педагогика в системе наук о человеке . - С .17-27 Цели высшего профессионального образования . - С .28-48 Содержание высшего профессионального образования . - С .49-65 Сущность и закономерности процесса обучения . - С .66-84 Методы обучения . - С .85-103 Педагогические технологии . - С .104-122 Информационно-компьютерная технология обучения . - С .123-142 Организационные формы обучения . - С .143-170 Самостоятельная работа студентов . - С .171-192 Научно-исследовательская работа студентов . - С .193-214 Система контроля учебной деятельности студентов . - С .215-230 Теория воспитания . - С .231-267 Студенческое самоуправление . - С .268-282 Психология высшего образования Психологический анализ деятельности студентов . - С .285-306 Психологические особенности сотрудничества . - С .307-334 Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива . - С .335-351 Основы психолого-педагогической диагностики . - С .352-371 Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА . - С .372-393 Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности . - С .394-411 Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе . - С .412-439 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- образовательный процесс -- методы обучения -- педагогические технологии -- организационные формы обучения -- самостоятельная работа студентов -- научно-исследовательская работа студентов -- студенческое самоуправление -- теория воспитания -- психолого-педагогическая диагностика -- преподаватель вуза Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций. Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |
С 56 Современные образовательные технологии : учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. - 3-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2013. - 432 с. - Библиогр. в конце разд. - Рек. НМС М-ва образования и науки РФ по психологии и педагогике. - ISBN 978-5-406-02535-2 Содержание: Общая характеристика образовательных технологий . - С .7-62 Технологии обучения . - С .63-128 Технологии работы с информацией субъектов образовательного процесса . - С .129-208 Технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса . - С .209-369 Экспертно-оценочные технологии . - С .370-427 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- технологии обучения -- творческий потенциал -- портфолио -- контент-анализ -- компетентности -- рейтинг студентов -- оценка студентов Аннотация: Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Для студентов, учителей и вузовских преподавателей, а также всех, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Бордовская, Н. В. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |