Б 94 Бхаскаран, Лакшми. Анатомия дизайна : реклама, книги, газеты, журналы / Л. Бхаскаран ; пер. с англ. В. Хороса. - М. : АСТ : Астрель, 2006. - 256 с. : ил. - (Справочники по основам дизайна). - ISBN 978-5-17-048132-3. - ISBN 978-5-271-18586-1 : 560.00 р. ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- теория дизайна -- дизайн печатной продукции -- книжный дизайн -- рекламный дизайн -- журнальный дизайн -- издательское дело -- печатная продукция -- авторское право -- книги -- журналы -- газеты -- брошюры -- каталоги Аннотация: Книга исследует факторы, влияющие на область дизайна, включая срок жизни публикации и стимулирование потребительского интереса, требования распространения и отображения изданий, а также защиту окружающей среды. Она прослеживает, как публикации привлекают внимание и устанавливают связь с читателем на эстетическом и эмоциональном уровне через предоставляемую информацию, внешний вид и то, насколько приятно держать их в руках. Книга изучает дисциплину публикационного дизайна, рассматривая его отдельные элементы и формы. Она выводит принципы, лежащие в основе графического дизайна, учитывает материальные и финансовые предпосылки издания публикаций и обсуждает специфичные дизайнерские нужды для различных типов изданий. Она исследует все - от коммерческих требований к обложке и навигационной роли сетки и макета до физических требований к формату и переплету. Эта международная подборка отражает широту и разнообразие дизайнерских работ в данной области, придавая вдохновение дизайнерам и студиям. Включенные работы дают наглядный пример широкого простора для творчества во всех областях публикационного дизайна. Доп.точки доступа: Хорос, В. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |