60
   Г 61


    Головлева, Елена Леонидовна.
    Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Е. Л. Головлева. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2009. - 352 с. - (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 310-314. - ISBN 978-5-8291-0999-8. - ISBN 978-5-88687-200-2
    Содержание:
Основы массовой коммуникации
Понятия коммуникации и массовой коммуникации. Содержание коммуникативного процесса и его составляющие . - С .7-17
Информация в коммуникации . - С .18-31
История теорий коммуникации . - С .32-41
Виды коммуникации . - С .42-63
Реклама как особая форма массовой коммуникации . - С .64-77
Коммуникативные особенности связей с общественностью . - С .78-92
Массовые коммуникации: прошлое, настоящее, будущее
Система средств массовой коммуникации . - С .95-108
Средства массовой информации: история развития . - С .109-123
Медиасреда. Новая коммуникационная среда . - С .124-155
Медиакультура . - С .156-166
Процессы и модели медиаэффектов . - С .167-174
Тенденции развития средств массовой коммуникации . - С .175-178
Медиапланирование в рекламе
Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе . - С .181-189
Средства распространения рекламы . - С .190-203
Критерии и принципы выбора каналов распространения рекламы . - С .204-219
Размещение рекламы в средствах массовой информации . - С .220-236
Формирование медиаплана . - С .237-242
Средства массовой информации в связях с общественностью
Особенности документов и мероприятий связей с общественностью . - С .245-263
Media relations. Основы взаимодействия со СМИ . - С .264-275
Критерии выбора каналов связей с общественностью . - С .276-281
Медиапланирование в связях с общественностью . - С .282-290
Медиаисследования как часть медиапланирования . - С .291-295
ББК 60.524.224я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- теория коммуникации -- медиапланирование -- связи с общественностью -- public relations -- информационные технологии -- медиакультура -- медиасреда -- реклама -- СМИ
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)