Т 65 Траут, Д. Траут о стратегии / пер. с англ. С. Жильцова. - СПб. : Питер, 2005. - 192 с. - (Деловой бестселлер). - Загл. на доп.тит.листе : Trout on strategy. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-469-00167-9 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- брендинг Доп.точки доступа: Жильцов, С. \пер.\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ-ОД (1), АБ (3) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (3) |
Т 65 Траут, Д. Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на других ошибках! / Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2002. - 238 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-318-00798-8. - ISBN 0-471-41432-8 Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- БРЕНДЫ Аннотация: В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. Д. Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем Доп.точки доступа: Жильцов, С. \пер.\ Каптуревский, Ю. Н. \ред.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2) |