Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Иностранная литература- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (100)Статьи (4)Публикации сотрудников (22)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Графика -- Прикладная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/D 55
Автор(ы) : Dietz, Kirsten
Заглавие : It's a boy. It's a girl
Выходные данные : Koln: Taschen, 2010
Колич.характеристики :300 p.: ill.
Примечания : Текст парал. англ., нем., фр., ит., исп., порт. - Книга-перевертыш
ISBN, Цена 978-3-8365-2419-3:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имена--гендерная реклама--вывески--рекламные плакаты
Аннотация: Имя на рекламном плакате. Это - мальчик, а это - девочка, вот что представляет собой любовно собранная и мастерски разработанная автором коллекция обезличенных портретов. И таким образом эта книга для тех, кто выбирая имя для своего ребенка, предполагает, что оно в будущем станет брендом или появится на рекламном плакате.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/L 63
Автор(ы) : Lewis, Ferdinand, Street, Rita
Заглавие : Graphic design with tactile appeal
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2001
Колич.характеристики :192 с.: ill.
Разночтения заглавия :Загл. обл.: The power of tactile design
ISBN, Цена 1-56496-799-9:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Аннотация: "Touch Graphics" представляет креативный дизайн, использующий необычные материалы для рекламного сообщения. Мех, ткань, пергамент, металл и другие материалы обладают особым очарованием и оставляют незабываемые впечатления. "Touch Graphics" предлагает разнообразные примеры использование в рекламе такой важной сферы человеческого восприятия как осязание. Коллекция новых творческих работ, собранная на этих страницах, демонстрирует, каким образом тактильный дизайн помогает привлечь внимание к рекламе того или иного продукта.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/P 11
Заглавие : Packaging design . 1
Выходные данные : Vienna: Luerzer's archive, 1998
Колич.характеристики :210 с.: ill.
Серия: Luerzer's special archive
Примечания : Текст англ., нем., исп.
ISSN: 1435-7984 :
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Аннотация: Первый выпуск журнала по графическому дизайну Packaging Design из серии Luerzer's Archive. Собрание лучших упаковок со всего мира. Оболочки различных товаров собраны в следующие разделы: аксессуары, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, сигары и сигареты, компьютеры, косметика, мода, продукты питания, дом и огород, офисное оборудование, лекарства и предметы ухода, сумки, спорт.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/H 69
Автор(ы) : Hisch, Jessica
Заглавие : In Progress
Выходные данные : San Francisco: Chronicle Books LLC, 2015
Колич.характеристики :176 с.: ill.
ISBN, Цена 978-1-4521-3622-6:
ББК : 85.158.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шрифты--графический дизайн--прикладная графика--буквы--надписи
Аннотация: Книга меняет подход к проектам с надписями и типовыми проектами. Пошаговая инструкция позволит создать отличные буквенные формы и превратить эти эскизы в завершенные векторные работы.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/F 89
Автор(ы) : French, Nigel
Заглавие : InDesign Typ : professional typography with Adope InDesign . -3th ed.
Выходные данные : New York: Adobe, 2014
Колич.характеристики :298 с.: ил.
ISBN, Цена 978-0-321-96695-7:
ББК : 85.158.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типографика--графический дизайн--шрифты
Аннотация: Типографика является основой графического дизайна и наиболее эффективным инструментарием для дизайнера в его творчестве. Это полностью обновленное третье издание - руководство по созданию профессиональных шрифтов с Adope InDesign. В книге приведены приемы микро и макро-типографики, раскрывающие нюансы эффективного создания длинных и сложных документов. InDesign и известный инструктор по дизайну Nigel French демонстрируют не только то, как использовать расширенные функции InDesign, но и почему некоторые подходы предпочтительнее других и как избежать распространенных ошибок. Независимо от того, создаете ли вы одностраничный флаер или каталог на тысячу страниц, будут ли Ваши документы напечатаны или просмотрены на экране, InDesign - это бесценный ресурс, позволяющий получить максимальную отдачу от типографического инструментария InDesign.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/T 48
Заглавие : 1000 decorated initials
Выходные данные : Amsterdam: The Pepin Press, 2005
Колич.характеристики :288 p.: ill.
ISBN, Цена 90-5768-001-7:
ББК : 85.158.5
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--буквы--инициалы--буквицы--латинские буквы--буквенный орнамент
Аннотация: Книга содержит более тысячи орнаментальных изображений букв латинского алфавита. Эти изображения могут быть использованы для создания открыток или украсить ваши письма, листовки и т. д.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/B 57
Заглавие : Big type
Выходные данные : New York: HarperCollins Publ., 2002
Колич.характеристики :144 p.: ill.
ISBN, Цена 0-06-018581-3:
ББК : 85.158.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шрифты--типографика--графический дизайн--постеры
Аннотация: Оособенностью этого издания является то, что впервые вместе под одной обложкой собраны некоторые из самых оригинальных, проницательных и провокационных примеров типографики. Управляя гаммой типографического выражения, предлагаются разнообразные проекты, такие как бланки, магазиные вывески, упаковка компакт-дисков, дизайн сетевого шрифта и даже шрифты, вырезанные из материала и размещенные на полу. В это полноцветное издание включено более 150 примеров новаторских работ с комментариями и анализом дизайнеров.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/W 37
Заглавие : Web design: portfolios
Выходные данные : Koeln [et al.]: Taschen, 2005
Колич.характеристики :192 p.: ill.
Серия: Icons
ISBN, Цена 3-8228-4043-2:
ББК : 85.158 + 85.159
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): web-сайты--веб-сайты--веб-дизайн--графический дизайн--анимационная графика
Аннотация: В издание включены самые интересные и хорошо продуманные портфолио дизайнеров, фотографов, художников, иллюстраторов и профессионалов в области анимационной графики из 33 стран, от Соединенных Штатов до Хорватии и Японии. Основное внимание уделяется не столько представленной работе, сколько способу составления портфолио. Презентация, элегантность и стиль являются ключевыми, и люди и студии, представленные в этом руководстве, представляют лучшее, что может предложить интернет. Записи включают скриншоты, контакты дизайнеров, используемые инструменты и контент (HTML, Flash, XML, Музыка, Видео и т. д.), полученные награды и стоимость в часах на создание и обслуживание веб-сайта. Этот подбор портфолио демонстрирует, как лучшие дизайнеры сегодня расширяют границы и экспериментируют с инновационными способами навигации вне корпоративных контекстов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/B 52
Заглавие : Best of business card design 6 : works selected by BLACKCOFFEE Inc.
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2004
Колич.характеристики :232 p.: ill.
ISBN, Цена 1-59253-023-0:
ББК : 85.158.9
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн визиток--визитные карточки--графический дизайн--айдентика--брендинг
Аннотация: Непревзойденный источник идей, эта книга предоставляет профессиональным дизайнерам, корпоративным руководителям и внутренним маркетинговым отделам необходимую айдентику и понимание брендинга для всех типов клиентов. Каковы тенденции в дизайне визиток? Эта книга дает ответы и выделяет карты, напечатанные с помощью специальных методов, таких как высечка, тиснение, тиснение фольгой и многое другое; карты, напечатанные на уникальных подложках; и те, которые просто необычны и запоминаются.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 84
Автор(ы) : Morgan, Conway Lloyd
Заглавие : Logos : logo, identity, brand, culture
Выходные данные : Brighton: RotoVision, 1999
Колич.характеристики :160 p.: ill.
Серия: Pro Graphics
ISBN, Цена 2-88046-328-9:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--айдентика--брендинг--логотипы--торговые марки--фирменный стиль
Аннотация: В борьбе за долю рынка и лояльность клиентов логотип является ключевым оружием в арсенале компании. Логотипы обеспечивают основу для развития корпоративной айдентики, эволюции коммерческих брендов и воспитания корпоративной культуры. Логотипы являются основным средством передачи корпоративных ценностей клиентам и сотрудникам, акционерам и инвесторам, на рынке и в мире. Создание, разработка и поддержание логотипов и идентичности является основной задачей для современного графического дизайнера. В этой книге подробно рассматривается целый ряд актуальных проектов, от таких мировых брендов как Coca-Cola или Nike, до новых предприятий, таких как Vinopolis или аэропорт Гонконга, до переопределений через дизайн с помощью Klockner steel или Birds Eye foods. Предыстория, цель и методология проекта анализируются в каждом случае с комментариями от самих дизайнеров и иллюстрациями решения и его применения.?Структурированный макет страниц направляет пользователя через процесс проектирования и освещает подход, который будет разработан в этой наиболее чувствительной области дизайна, будь то создание нового логотипа, расширение идентичности, определение бренда или создание корпоративной культуры.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)