Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Иностранная литература- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киноплакаты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   85.15
   П 53


   
    Польският плакат / съст. Й. Вашневски ; прев. с пол. Р. Ачковой. - София : Български художник, 1970. - 192 с. : ил.
Перевод заглавия: Польский плакат
    Содержание:
Политический и общественнный плакат . - С .13-57
Театралный и музыкалный плакат . - С .59-93
Киноплакат . - С .95-125
Рекламный плакат . - С .127-159
Спортивный и цирковой плакат . - С .161-177
ББК 85.156.6(4Пол)6я61
~РУБ 85.156

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Карикатура. Лубок. Народные картинки. Плакат--Польша, 1950-1960-е гг.


Кл.слова (ненормированные):
плакаты -- польские плакаты -- графический дизайн -- польские художники-графики -- польские дизайнеры -- экспрессионизм -- стили графики -- театральные плакаты -- киноплакаты -- концертные плакаты -- социальные плакаты -- сюрреализм -- шестидесятые годы
Аннотация: В альбоме собраны творения лучших польских плакатистов, созданные с 1956 по 1968 год.
Доп.точки доступа:
Вашневски, Йежи \сост.\
Ачкова, Росица \пер.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

2.
   85.15
   A 38


   
    All-american ads of the 40s / ed. J. Heimann ; pref. by W. Wilkerson ; transl.: S. Barmann, S. Manceau. - Koeln [et al.] : Taschen, 2001. - 768 с. : col. ill. - Текст парал. англ., нем., фр. - ISBN 3-8228-1468-7 : 2400.00 р.
Перевод заглавия: Всё об американской рекламе 40-х годов
ББК 85.153(7США)+85.156.65
~РУБ 85.156 + 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики--Реклама. Плакат--США, 1940-1949 гг.


Аннотация: Через социальные, корпоративные и графические истории, издание рассказывает о жизни Америки: от страха войны к покупкам - все безумие мира. Эти объявления и плакаты - яркие приметы времени, а многие бренды все еще популярны сегодня. Через рекламу автомобилей, сигарет, помады и банки супа Кэмпбелл, но в то же время занимательно и поучительно, рассказывается о страхах, фантазиях и мечтах американцев, обо всем, что было характерно для решающего десятилетия 20 века.
Доп.точки доступа:
Heimann, Jim \ed.\
Wilkerson, Willy \pref.\
Barmann, Stefan \transl.\
Manceau, Simone \transl.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)