Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодика- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: У1/2012/6
   Журнал

Университетская книга . - 2006 . - ISSN 1726-6726. - Выходит 10 раз в год
2012г. N 6
Содержание:
Григорьев, Владимир. В поиске новых бизнес-моделей и сервисов / В. Григорьев. - С.19-22
Кл.слова: электронные книги, интернет-пиратство, авторские права
Фёдоров, А. О. "Помощь зала", или в чём феномен библиотечного блогинга / А. О. Фёдоров. - С.27-29
Кл.слова: библиотечные блоги, дизайн блогов, социальные сети
Блог библиотекаря как средство для общения… и не только. - С.30-41
Кл.слова: библиотечные блоги, социальные сети
Тмур, А. ЧТО, ГДЕ, КОГДА предложить читателю, чтобы он остался с вами / А. Тмур. - С.58-61
Кл.слова: библиотечный маркетинг, социальные сети
Шварцман, М.Е. Социальные медиа учёных / М.Е. Шварцман. - С.67-71
Кл.слова: научная деятельность, социальные медиа, научное сообщество
Электронные учебные издания: стратегия подготовки и создания. - С.72-75
Кл.слова: учебные издания, электронные издания
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА
Имеются экземпляры в отделах:
КОМПЛ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

2.
Шифр: У1/2015/4
   Журнал

Университетская книга . - 2006 . - ISSN 1726-6726. - Выходит 10 раз в год
2015г. N 4
Содержание:
Гендина, Наталья Ивановна. Интернет и библиотеки: апокалипсис или ренессанс / Н. И. Гендина. - С.36-42. - Библиогр.: с. 42
Кл.слова: устойчивое развитие библиотек, информационные войны
Морева, Ольга Николаевна. Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда потребителю / О. Н. Морева. - С.43-45
Кл.слова: библиотечный маркетинг, элементы маркетинга
Гачева, Анастасия. Музей при библиотеке: традиции и перспективы / А. Гачева. - С.46-49
Кл.слова: библиотечный музей, музейные практики
Петрусенко, Татьяна Викторовна. ФЗ-44: новый сюрприз / Т. В. Петрусенко, И. В. Эйдемиллер. - С.50-51
Кл.слова: госзакупки, ФЗ-44, контрактная система
Арефьев, Павел Геннадьевич. Brics: в поиске объективного рейтинга вузов / П. Г. Арефьев : 55-59
Кл.слова: рейтинг вузов, цитируемость, публикационная активность
Имеются экземпляры в отделах:
КОМПЛ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

3.
Шифр: Б5/2015/3
   Журнал

Библиотечное дело . - СПб. : Информ-Планета, 2002 - . - ISSN 1727-4893. - Выходит дважды в месяц
2015г. N 3 (237)
Содержание:
Соколов, Аркадий. Библиотечная маркетология как библиотековедческая дисциплина / А. Соколов. - С.2-9
Кл.слова: библиотековедение, библиотечный маркетинг
Жадько, Наталья Викторовна. После пожара: энергетическая точка невозврата / Н. В. Жадько. - С.10-13
Кл.слова: управленческие модели, управление библиотекой, библиотечные услуги
Клюев, Владимир. Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек / В. Клюев. - С.14-19
Кл.слова: маркетинговые исследования, библиотечные услуги
Ершов, Евгений. Могут ли публичные библиотеки стать бизнесом? / Е. Ершов. - С.23-24
Кл.слова: частные библиотеки
Освобождая место, или что у вас в "кейсе". - С.25-26
Кл.слова: библиотечная практика, комплектование
Якина, Лилия. Социокультурные проекты университетской библиотеки: Новые стратегии / Л. Якина. - С.37-39
Кл.слова: социокультурная деятельность, библиотечные проекты
Имеются экземпляры в отделах:
КОМПЛ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

4.
Шифр: Б5/2018/3
   Журнал

Библиотечное дело . - СПб. : Информ-Планета, 2002 - . - ISSN 1727-4893. - Выходит дважды в месяц
2018г. N 3 (309)
Содержание:
McLean, Michelle. Учимся проводить презентации / M. McLean, Л. П. Прокулевич. - С.20-21
Кл.слова: публичные выступления, презентации, профессиональные компетенции
Русина, Анастасия. Роль библиотеки в формировании внутреннего имиджа города / А. Русина. - С.22-24
Кл.слова: маркетинг территорий, стратегическое развитие городов
Сокольская, Леся Васильевна. Библиотечное ОК’NO - символ и инструмент : проблемы формирования визуального имиджа / Л. В. Сокольская. - С.25-32
Кл.слова: имидж библиотеки, библиотечное пространство
Давыдова, Светлана. Что такое маркетинг в библиотечной сфере : пользовательские потребности и номенклатура услуг / С. Давыдова. - С.35-46
Кл.слова: библиотечный маркетинг
Матлина, Слава Григорьевна. Еще раз про любовь... к чтению / С. Г. Матлина. - С.37-42
Кл.слова: чтение
Тараскина, Ольга Васильевна. Амели Нотомб : готическая принцесса Европы / О. В. Тараскина. - С.43-44
Кл.слова: современная проза, зарубежная литература, Нотомб Амели
Имеются экземпляры в отделах:
КОМПЛ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)