Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Зайцев, Сергей Артемович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/З-17
Автор(ы) : Зайцев, Сергей Артемович, Вязникова, Елена Александровна
Заглавие : Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2019
Колич.характеристики :166 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 133-135. - 19,3 усл. п. л.Посвящается 50-летнему юбилею Уральской школы дизайна (кафедры индустриального дизайна УрГАХУ)
ISBN, Цена 978-5-7408-0255-8:
ББК : 30.18
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Содержание : Современный автомобильный дизайн: основные положения и проблемы ; Феномен и статус автомобильного дизайна ; Соотношение практики и теории в автомобильном дизайне ; Потребность теоретических исследований в автомобильном дизайне ; Дизайн автомобилей как система преобразования объекта предметного мира (его визуальной части и структуры) ; Рабочая модель системы дизайна автомобилей ; Синтетичность процесса проектирования дизайн-формы автомобиля ; Система контроля и управления процессом пластики формы МЛА ; Методические рекомендации для определения уровня эффективности системы контроля и управления процессом пластики формы МЛА (принцип "тройного компромисса") ; Структура проектного дизайна автомобилей и комплекса дизайн-формы ; Форма массового легкового автомобиля - предмет научных исследований ; Основные критерии оценки формы автомобиля ; Процесс художественного проектирования и конструирования формы автомобиля ; Развитие формы легкового автомобиля как процесс постоянного обновления предметного мира ; Новизна как способ изменения визуальной части предметного мира ; Метод исторической экстраполяции оценки и прогнозирования стиля формы МЛА ; Краткая всемирная история развития МЛА ; Особенности исторического процесса стилеобразования МЛА и метод визуальной экстраполяции (прогнозирования) ; Модель конкретизации времени процесса смены стилевой пластики формы МЛА и прогноз ; Краткая история мирового концептуального дизайна массовых легковых автомобилей ; Экспериментальное прогнозирование формы МЛА (концептуальный дизайн) ; Первый период в экспериментальном дизайне МЛА - "инженерно-исследовательский" или "начальный" ; Второй период в экспериментальном дизайне МЛА ; Третий период экспериментального дизайна МЛА (середина 1980-х гг. - начало XXI в.) ; Современная система апробации новизны конструкции и формы ; Экспериментальный (концептуальный) дизайн в отечественной автомобильной культуре и проектной сфере
Аннотация: В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей (МЛА) в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепт-каров ведущих автомобильных фирм мира во второй половине XX века. Впервые, на основе развития формы МЛА, введена периодизация мировой автомобильной истории, в основу которой легла идея, предложенная основоположником теории автомобильного дизайна СССР и России Ю. Долматовским. Предложен авторский прогноз тенденции развития стиля формы массовых автомобилей до 2035 г., на основе метода экстраполяции тенденции развития стиля в XX веке. Монография адресована преподавателям, магистрам и аспирантам, специализирующимся по направлению "Промышленный дизайн" (специализации "Автомобильный дизайн"), а также специалистам СМИ, предпринимателям и производителям, связанным с рынком МЛА.
Экземпляры : всего : ЧЗ-А(1), ЧЗ-ОД(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ-А(1), ЧЗ-ОД(1), АБ(3)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)