Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Иностранная литература (1)Периодика (1)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ламанова, Руфина Владисловна.
    Интерактивная деловая игра в составе теоретического курса "Современные концепции экологии в градостроительстве" / Р. В. Ламанова, Н. Ф. Шнейдмиллер // Актуальные проблемы архитектуры, дизайна и искусства-2015 / Урал гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург, 2015

Рубрики: Естественные науки

   Экология


Кл.слова (ненормированные):
градостроительная экология -- интерактивные игры -- деловые игры -- методика преподавания -- высшее образование
Доп.точки доступа:
Шнейдмиллер, Наталья Федоровна


Найти похожие

2.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Проектный метод и геймификация обучения архитекторов как средство формирования профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Архитектура и строительство России. - 2017. - N 3. - С. 26-31 : цв. ил. - Библиогр.: с. 31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- деловые игры -- профессиональные компетенции -- частотный анализ -- образовательные стандарты
Аннотация: Сегодня традиционная система образования архитектора как специалиста с системно-структурным пространственным мышлением требует модификации. Современному архитектору необходимы компетенции, связанные с самим процессом проектирования. Например, навыки лидерства и командной работы. В представленной работе показано, что использование проектного метода и геймификации учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Для доказательства того, какие компетенции формируются, авторы используют метод интервью. Интервью со студентами проводится после завершения курса. Полученные интервью формализуются, из них выделяются общие смысловые единицы, которые интерпретируются на языке знаний и навыков. Далее авторы используют частотный и корреляционный анализ для интерпретации результатов на языке компетенций. Полученные результаты сравниваются с компетенциями, регламентируемыми образовательным стандартом ФГОС 3++.
Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

3.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Геймификация учебного процесса как средство выявления профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. - 2017. - С. 357-361 : ил. - Библиогр.: с. 360-361. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- геймификация -- деловые игры -- ролевые игры -- компетенции
Аннотация: Традиционный способ проектирования учебных курсов состоит в том, что создаётся учебная программа, в которой указываются компетенции образовательного стандарта, которые должны формироваться в ходе того или иного учебного курса. Далее создаётся фонд оценочных средств. В представленной работе показано, что геймификация учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Авторы предлагают интерпретацию эффективности геймифицикации учебного процесса на основе интервьюирования студентов, закончивших курс.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

4.


    Шнейдмиллер, Наталья Федоровна.
    Интерактивная деловая игра в составе теоретического курса "Градостроительный анализ" / Н. Ф. Шнейдмиллер, Р. В. Ламанова // Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее : материалы Всерос. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - С. 105-107 : цв. ил. - Библиогр.: с. 107

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
интерактивные игры -- градостроительный анализ -- деловые игры -- окружающая среда -- природная среда -- территориальное планирование
Аннотация: В статье речь идет об организации учебного процесса путем вовлечения студента в интерактивную деловую игру, что позволяет в процессе обучения получить расширенные знания в области градостроительства.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Ламанова, Руфина Владисловна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)