Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (35)Иностранная литература (3)Периодика (15)Статьи (17)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Архитектурно-художественные приемы формирования зданий детских дошкольных учреждений в условиях современности / Н. В. Ламехова // Новые идеи нового века-2018 : материалы Восемнадцатой Междунар. науч. конф.: в 2 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2018. - Т. 2. - С. 162-169. - Библиогр.: с. 168-169

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские площадки -- детские сады -- дошкольные учреждения -- психология восприятия
Аннотация: Рассматриваются композиционные решения и архитектурно-художественные приемы выразительности фасадов зданий с учетом психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста. Рассмотрены объемно-композиционные решения зданий детских дошкольных учреждений. Выявлен ряд требований к архитектурной среде для дошкольного образования с учетом психологии развития ребенка. С целью реализации принципа создания развивающей архитектурной среды для дошкольного образования, как мотивирующей к саморазвитию, способствующей социализации детей дошкольного возраста был предложен ряд приемов: прием слияния архитектурной формы с геопластичными элементами ландшафта; прием масштабного варьирования; прием архитектурно-художественной неоднородности; прием детальной обработки в поле тактильной доступности; прием контрастов; прием "плоскостной аппликации" и индексации; прием цвето- и свето- пластики; тематический прием.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.
   38.712.3
   Д 69


    Доронина, Надежда Васильевна.
    Архитектурное проектирование зданий дошкольных образовательных учреждений : учеб. пособие / Н. В. Доронина, Н. В. Ламехова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 105 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 102-103. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=564288&sr=1. - ISBN 978-5-4499-0332-7
    Содержание:
Размещение дошкольных образовательных учреждений в структуре застройки. Требования к участкам дошкольных образовательных учреждений . - С .7-26
Размещение здания ДОУ на участке . - С .8-26
Озеленение и благоустройство территории ДОУ . - С .25-26
Расчет вместимости ДОУ . - С .26
Состав и основные блоки помещений детских образовательных учреждений . - С .27-50
Требования к проектированию помещений основного пребывания детей . - С .29-38
Требования к проектированию специализированных, сопутствующих и служебно-бытовых помещений . - С .38-46
Противопожарные требования к помещениям ДОУ . - С .46-50
Требования к освещению помещений ДОУ . - С .49-50
Архитектурная среда для дошкольного образования в современных условиях . - С .51-58
Возрастные особенности детей, их влияние на формирование архитектурной среды помещений основного пребывания . - С .58-62
Параметры пространств групповых помещений ДОУ . - С .62-73
Влияние учебно-воспитательного процесса на формирование архитектурной среды пространств общего пользования ДОУ . - С .73-86
Рекомендации по формированию архитектурно-художественного облика фасадов зданий для дошкольного образования . - С .87-98
ББК 38.712.3я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство
    Здания учебно-воспитательных учреждений

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Архитектура» (уровень бакалавриат) по дисциплине «Архитектурное проектирование». Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. Текст приводится в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Ламехова, Наталия Владимировна

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.


    Захарова, Галина Борисовна.
    Применение информационных технологий в проектировании городской среды / Г. Б. Захарова, А. И. Кривоногов, О. В. Шилова // Современные тенденции развития городских систем : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2015. - С. 190-192 : цв. ил. - Библиогр.: с. 192

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- системы автоматизированного проектирования -- архитектурное благоустройство -- дизайн городской среды -- детские площадки -- игровые площадки
Аннотация: На примере одной из дисциплин архитектурно-градостроительного направления творческого вуза демонстрируется применение проектно-ориентированных технологий, опирающихся на обширную коллекцию трехмерных моделей реального предприятия. Это позволяет установить межпредметные связи для формирования профессиональных компетенций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ПОЛНЫЙ ТЕКСТ или скачать ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"

Доп.точки доступа:
Кривоногов, Александр Иванович
Шилова, Ольга Васильевна


Найти похожие

4.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Архитектурно-пространственные аспекты взаимодействия здания детского сада с участком / Н. В. Ламехова // Актуальные проблемы современной архитектуры, градостроительства и дизайна : материалы науч. конф. / Нижегород. гос. архитектурно-строит. ун-т. - Н. Новгород : ННГАСУ, 2019. - С. 245-248. - Библиогр.: с. 248

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские площадки -- благоустройство детских площадок -- элементы благоустройства -- детские сады -- прогулочные территории
Аннотация: "Детская субкультура - огромный мир, живущий по своим законам, не всегда понятным взрослым. Дошкольник стремится к активным действиям, общению, самовыражению, ярким впечатлениям", поэтому очень важно поддержать естественную активность, как в объеме здания, так и на прогулочном участке, где дети по своей сути могут физически и психологически выложиться.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

5.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование дошкольных образовательных учреждений : эколого-средовой подход : учебное пособие / Н. В. Ламехова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 172 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 158-171. - Допущено УМС УрГАХУ. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=612038. - 9,94 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0281-7
    Содержание:
Влияние природно-климатических факторов на размещение здания ДОУ в городской застройке . - С .15-53
Архитектурно-планировочные особенности формирования зданий ДОУ . - С .54-89
Экологический подход при формировании архитектурной среды для дошкольного образования . - С .90-148
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .149-154
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений с учетом эколого-средового подхода. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COBER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 20
ЧЗ-ОД (3), АБ (17)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (17)

Найти похожие

6.
   38.712.3
   Л 21


    Ламехова, Наталия Владимировна.
    Архитектурное проектирование учебно-воспитательных комплексов: детский сад - начальная школа : учеб. пособие по дисциплине "Архитектурное проектирование" / Н. В. Ламехова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 181-190. - Допущено УМС УрГАХУ. - 11,28 усл. печ. л. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0307-4
    Содержание:
Размещение здания УВК в структуре застройки. Требование к участкам, территориальное зонирование . - С .16-65
Функциональная структура зданий УВК. Состав и основные блоки помещений . - С .66-130
Особенности формирования структуры УВК в современных условиях . - С .131-171
Требования к экспозиционным материалам курсового проекта . - С .172-178
ББК 38.712.31я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство

   Здания учебно-воспитательных учреждений


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- учебно-воспитательные комплексы -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- детские сады -- школы -- игровые площадки -- детские площадки -- курсовое проектирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов 4-го курса направления подготовки "Архитектура" (уровень бакалавриат) по дисциплине "Архитектурное проектирование". Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию зданий начальных школ с детским садом. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. В учебном пособии обозначены цели, задачи, содержание и состав курсового проекта по теме "Крупное общественное здание", приведен алгоритм проектирования, последовательность решения проектных задач. Учебный материал предназначен для организации работы по выполнению курсового проекта по дисциплине "Архитектурное проектирование "на IV курсе.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (3), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (7)

Найти похожие

7.
   85.110
   Н 62


    Никитина, Наталья Павловна.
    Основы архитектурно-конструктивного проектирования: выполнение курсовых проектов : учеб. пособие / Н. П. Никитина ; науч. ред. А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2013. - 56 с. - ISBN 978-5-7996-0833-0
Рек. метод. советом УрФУ
    Содержание:
Детское игровое пространство . - С .7-21
Универсальный выставочный павильон . - С .22-38
Выставочный павильон (региональная тематика) . - С .39-52
ББК 85.110я73
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- павильоны -- выставочные павильоны -- детские площадки -- курсовые проекты
Аннотация: Учебное пособие предназначено для практических занятий и выполнения курсовых проектов по темам "Детское игровое пространство", "Универсальный выставочный павильон", "Специализированный выставочный павильон". Предложенные упражнения помогают овладеть методами архитектурного проектирования и направлены на формирование творческого мировоззрения, развитие способностей студента, становление его как профессионала и как творческой личности. Для студентов дневной формы обучения, а также преподавателей средних специальных и высших учебных заведений.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \науч. ред.\


Найти похожие

8.


    Першинова, Людмила Николаевна.
    Особенности формирования современных детских игровых площадок / Л. Н. Першинова, А. О. Мурашова // Архитектура, дизайн и изобразительное искусство на Северном Кавказе в общекультурном пространстве России : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Грозненский гос. нефтяной технический ун-т им. М. Д. Миллионщикова. - Грозный : Бисултанова П. Ш., 2018. - С. 210-215

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские площадки -- игровые площадки
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования современных детских игровых площадок за счет анализа ценностных показателей, включающих в себя культуру поведения, стимулирование познавательной и творческой деятельности, ценность игры и детства. Особое внимание было обращено на положение стандартизированных детских игровых площадок в России, на примере которых дается трактовка негативных факторов проектирования. Статья обобщает актуальные ценностные факторы проектирования детских игровых площадок и раскрывает их благоприятное воздействие на развитие личности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Мурашова, А. О.


Найти похожие

9.


    Игнатьева, Вероника Олеговна.
    Организация детской площадки на основе сюжетной игры / В. О. Игнатьева, И. А. Ибрагимов, Г. С. Рычкова // Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур : сб. материалов Междунар. конф. - Екатеринбург : УрФУ, 2017. - С. 679-686 : цв. ил. - Библиогр.: с. 686

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские игровые пространства -- игровые пространства -- детские площадки -- игровые площадки -- открытое пространство -- архитектурная среда
Аннотация: Статья посвящена исследованию организации целостного детского игрового пространства с учетом потребностей играющих детей. Поднята проблема отсутствия сценографии детских игровых пространств - размещения объектов и оборудования согласно определенному сюжету. В качестве способа решения этой задачи предлагается подчинение элементов архитектурной среды авторской сюжетной игре, которая должна соответствовать требованиям умственного и физического развития детей. На основе проведенного исследования разработан эскизный проект детской игровой среды, спроектированной с учётом всех требований к организации детского досуга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Ибрагимов, Игорь Адольфович
Рычкова, Г. С.


Найти похожие

10.


    Ибрагимов, Игорь Адольфович.
    Детская игровая площадка "Прыг-скок" / А. С. Федотов, И. А. Ибрагимов, Н. Б. Козюк // Актуальные проблемы архитектуры, строительства, экологии и энергосбережения в условиях Западной Сибири : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф.: в 2 т. - Тюмень : ТюмГАСУ, 2015. - Т. 2. - С. 220-224

Кл.слова (ненормированные):
детские площадки -- игровые площадки -- игровое пространство
Аннотация: В статье поднимаются две важные проблемы: отсутствие хороших детских площадок для детей старше 6-7 лет и чрезмерная увлеченность сегодняшних детей компьютером, за которым они проводят слишком много времени во вред своему здоровью. Для решения этих проблем в статье предлагается новая интересная идея для детской игровой площадки, свежая и поныне неизведанная игра, способная увлечь многих детей и "оторвать" их от компьютера.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Козюк, Наталья Брониславовна
Федотов, А. С.


Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)