Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Периодика (26)Статьи (13)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Долгов, Александр Владимирович.
    Рецензия на монографию Е. Б. Сычевой "Архитектура дошкольных учреждений: досуговые центры для малышей и родителей" / А. В. Долгов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 4. - С. 131
УДК
ББК 85.11

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- досуговые центры -- детские игровые площадки -- рецензии -- монографии
Аннотация: Книга дает полную всесторонне и научно обоснованную информацию о специфике формирования представлений о досуговых центрах, их классификации, типологии, благоустройстве и архитектурном проектировании, завершена обширной библиографией по данной теме.
Доп.точки доступа:
Сычева, Елена Борисовна


Найти похожие

2.


    Долгов, Александр Владимирович.
    Адаптация объектов дошкольных организаций к эволюционным процессам в природе и обществе / А. В. Долгов, Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 2. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
динамическая адаптация -- дошкольные учреждения -- матрица изменяемости объекта -- объекты дошкольной организации -- эволюционные процессы
Аннотация: Рассматривается архитектура объектов дошкольных организаций с точки зрения их адаптации к эволюционным процессам. Выявлены основные группы эволюционных процессов в природе и обществе, динамика которых сказывается на состоянии объектов дошкольных организаций. Рассмотрены способы динамической адаптации объектов дошкольной организации и объектов для детей, представлена матрица изменяемости объекта.
Доп.точки доступа:
Сычева, Елена Борисовна


Найти похожие

3.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Современные информационные технологии в дошкольном образовательном процессе / Н. В. Ламехова // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 170-171. - Библиогр.: с. 171

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- компьютерные классы -- компьютерно-игровые комплексы -- медиатеки -- детские сады -- архитектурная среда
Аннотация: Рассматриваются группы помещений для проведения современного образовательного процесса в дошкольных учреждениях посредством компьютерной техники и оборудования. Рассматриваются параметры архитектурного пространства некоторых помещений, способствующие лучшему усвоению материала в рамках учебно-воспитательного процесса дошкольников.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Влияние современных тенденций внеучебной образовательной деятельности на архитектурную среду детского сада / Н. В. Ламехова // Современное строительство и архитектура. - 2017. - N 2 (06). - С. 5-6. - Библиогр.: с. 6

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные учреждения
Аннотация: Статья посвящена проблеме организации архитектурного пространства для проведения вне учебных занятий и досуговой деятельности в детских садах. В статье рассматривается существующее положение о возможностях архитектурного пространства детского сада для проведения внеучебной деятельности воспитанников. Целью исследования является оценка эффективности использования архитектурного пространства для проведения разных видов занятий внеучебной деятельности согласно развитию современных образовательных программ. Обозначена тенденция формирования полифункциональной архитектурной среды в детском саду для проведения разных видов и форм занятий.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Найти похожие

5.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Социальная роль детского образовательного пространства / Н. В. Ламехова // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) . - 2016. - N 3 (24). - С. 93-94. - Библиогр.: с. 94

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
досуговые центры -- детские сады -- дошкольные учреждения
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы по формированию условий доступной архитектурной среды для детей дошкольного возраста. Автором статьи предложены варианты развития некоторых функциональных зон в детских образовательных учреждениях с учетом современных социальных требований, особенностей проведения образовательного процесса. Рассмотрены вопросы по совершенствованию функциональной структуры и объемно-планировочным решениям, требующие учета особенностей восприятия детьми. Большое значение уделено вопросам пространственных характеристик некоторых групп помещений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Найти похожие

6.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Формирование здоровьесберегающей среды для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Архитектон: известия вузов. - 2019. - N 2 (66). - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- здоровьесберегающая среда -- благоустройство территории
Аннотация: Рассматриваются особенности благоустройства территории участка дошкольного образовательного учреждения в рамках здоровьесберегающего архитектурного пространства. Выявлен ряд эстетических приемов по благоустройству территории и формированию функциональных зон участков дошкольных образовательных учреждений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Оптимизация фонда дошкольных учреждений / Н. В. Ламехова // Социология города. - 2019. - N 1. - С. 42-55. - Библиогр.: с. 53-55

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- фасады зданий -- дошкольные учреждения
Аннотация: Статья посвящена проблеме оптимизации сети дошкольных образовательных учреждений с учетом изменения демографической ситуации в России. Определено, что для обеспечения устойчивого развития сети необходимо учитывать такие понятия, как постоянный и динамичный фонды объектов для дошкольного образования. Исходя из этого, при разработке объекта динамичного фонда дошкольных образовательных учреждений необходимо учитывать возможность изменения не только в архитектурно-планировочной структуре, но и во внешних преобразованиях. Целью работы является выработка современных архитектурно-композиционных приемов и архитектурно-художественных средств фасадов зданий для дошкольного образования с учетом их возможного последующего перепрофилирования под ту или иную общественную функцию, что в последующем позволит оптимизировать сеть дошкольных учреждений в рамах изменения демографической динамики. В ходе работы были решены задачи по выявлению архитектурно-композиционных приемов и архитектурно-художественных средств фасадов зданий для дошкольного образования с учетом психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста. Результаты исследования представляют сведения о потенциале оптимизации сети дошкольных зданий посредством группы эстетических преобразований объектов.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Найти похожие

8.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Современные тенденции в формировании фасадов зданий для дошкольного образования / Н. В. Ламехова // Новые идеи нового века-2019 : материалы Девятнадцатой науч. конф.: в 3 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2019. - Т. 2. - С. 148-153 : цв. ил. - Библиогр.: с. 153

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- фасады зданий -- архитектурно-художественные элементы -- дошкольные учреждения
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции формирования фасадов зданий для дошкольного образования, с учетом влияния социальных и психолого-педагогических факторов. Рассмотрены особенности формирования фасада здания для дошкольного образования с целью выявления устойчивых и изменяемых элементов. Выявлены возможные перспективные направления по развитию и улучшению отдельных элементов фасада, его фрагментов, повышающих архитектурно-художественную составляющую с учетом современного учебно-воспитательного процесса, а также психофизиологических особенностей развития воспитанников.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Архитектурно-художественные приемы формирования зданий детских дошкольных учреждений в условиях современности / Н. В. Ламехова // Новые идеи нового века-2018 : материалы Восемнадцатой Междунар. науч. конф.: в 2 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2018. - Т. 2. - С. 162-169. - Библиогр.: с. 168-169

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские площадки -- детские сады -- дошкольные учреждения -- психология восприятия
Аннотация: Рассматриваются композиционные решения и архитектурно-художественные приемы выразительности фасадов зданий с учетом психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста. Рассмотрены объемно-композиционные решения зданий детских дошкольных учреждений. Выявлен ряд требований к архитектурной среде для дошкольного образования с учетом психологии развития ребенка. С целью реализации принципа создания развивающей архитектурной среды для дошкольного образования, как мотивирующей к саморазвитию, способствующей социализации детей дошкольного возраста был предложен ряд приемов: прием слияния архитектурной формы с геопластичными элементами ландшафта; прием масштабного варьирования; прием архитектурно-художественной неоднородности; прием детальной обработки в поле тактильной доступности; прием контрастов; прием "плоскостной аппликации" и индексации; прием цвето- и свето- пластики; тематический прием.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.
   38.712.3
   Д 69


    Доронина, Надежда Васильевна.
    Архитектурное проектирование зданий дошкольных образовательных учреждений : учеб. пособие / Н. В. Доронина, Н. В. Ламехова. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 105 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 102-103. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=564288&sr=1. - ISBN 978-5-4499-0332-7
    Содержание:
Размещение дошкольных образовательных учреждений в структуре застройки. Требования к участкам дошкольных образовательных учреждений . - С .7-26
Размещение здания ДОУ на участке . - С .8-26
Озеленение и благоустройство территории ДОУ . - С .25-26
Расчет вместимости ДОУ . - С .26
Состав и основные блоки помещений детских образовательных учреждений . - С .27-50
Требования к проектированию помещений основного пребывания детей . - С .29-38
Требования к проектированию специализированных, сопутствующих и служебно-бытовых помещений . - С .38-46
Противопожарные требования к помещениям ДОУ . - С .46-50
Требования к освещению помещений ДОУ . - С .49-50
Архитектурная среда для дошкольного образования в современных условиях . - С .51-58
Возрастные особенности детей, их влияние на формирование архитектурной среды помещений основного пребывания . - С .58-62
Параметры пространств групповых помещений ДОУ . - С .62-73
Влияние учебно-воспитательного процесса на формирование архитектурной среды пространств общего пользования ДОУ . - С .73-86
Рекомендации по формированию архитектурно-художественного облика фасадов зданий для дошкольного образования . - С .87-98
ББК 38.712.3я73
~РУБ 38.712.3

Рубрики: Строительство
    Здания учебно-воспитательных учреждений

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурная среда -- образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- детские сады -- игровые площадки -- детские площадки
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Архитектура» (уровень бакалавриат) по дисциплине «Архитектурное проектирование». Учебное пособие содержит методические и практические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений. Изложенный материал сопровождается иллюстрациями и контрольными вопросами для самопроверки. Текст приводится в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Ламехова, Наталия Владимировна

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)