Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (175)Иностранная литература (2)Периодика (104)Статьи (161)Авторефераты и диссертации (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектурное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Грязнова, Галина Геннадьевна.
    Особенности объемно-пространственного моделирования архитектурной формы в учебном процессе / Г. Г. Грязнова, Л. Н. Першинова, А. В. Грязнова // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 239-241. - Библиогр.: с. 241

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
малые архитектурные формы -- игровое пространство -- архитектурное проектирование -- композиционное моделирование -- макетное проектирование -- методики обучения -- архитектурное образование
Аннотация: В ходе тщательно спланированной работы студенты анализируют представленный объект и предлагают свои нововведения по реконструкции малых архитектурных форм, ранее находящихся на территории промышленного предприятия. В учебном проекте организации открытого пространства решаются вопросы реконструкции инфраструктуры жилого двора для потребностей различных социальных групп.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Першинова, Людмила Николаевна
Грязнова, А. В.


Найти похожие

2.


    Гудина, Наталья Сергеевна.
    Методология системного анализа в концепции развития аэротрополисов / Н. С. Гудина // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 244-245. - Библиогр.: с. 245

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
системный анализ -- аэротрополисы -- аэропорты -- агломерации -- архитектурное проектирование -- техники обучения -- архитектурное образование
Аннотация: Рассматривается концепция развития аэротрополисов в рамках обучения студентов системному анализу. Изучение сложных систем связано с необходимостью принимать во внимание множество факторов в проектировании. Системный анализ представляет собой инструмент, создающий границы для систематизированного и более эффективного использования знаний, суждений и интуиции специалистов. Он предполагает определенную дисциплину мышления. Системный подход является ведущим общенаучным подходом, который необходим студентам-архитекторам в создании продуманной организации пространства, а также студентам, занимающимся теоретическими исследованиями, и ученым в осмыслении того или иного архитектурного процесса или явления.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Касарда, Джон (американский теоретик)


Найти похожие

3.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о принципах преподавания PR-технологий / Ю. В. Кондакова // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 288-289. - Библиогр.: с. 289

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
арт-проекты -- арт-пиар -- образовательная среда -- творческая деятельность -- образовательные проекты -- архитектурное образование
Аннотация: Описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов. Арт-проекты мотивируют аудиторию к творческой деятельности, в связи с этим в образовательной среде присутствует повышенное внимание к PR-технологиям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.
   85.110
   Н 76


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Профессиональное образование архитектора / П. Ю. Лямина, И. В. Тарасова // Новые идеи нового века-2015 : материалы Пятнадцатой Междунар. науч. конф. : в 3 т. / Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск, 2015. - Т. 2. - С. 390-394. - Библиогр.: с. 393 . - ISBN 978-5-7389-1677-9
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- бакалавриат -- архитектурные школы
Аннотация: Об образовании современного архитектора и о тех проблемах, которые возникают у молодых специалистов после окончания вуза. Рассмотрены организации, которые осуществляют контроль за образовательной деятельностью в разных странах и требования, предъявляемые к знаниям и умениям бакалавра архитектуры. На примере опыта нескольких архитектурных школ, в том числе и отечественной, рассмотрены подходы к обучению архитекторов, организации занятий и определении тем учебных проектов, а также подаче изучаемого материала.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Лямина, П. Ю.


Найти похожие

5.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Роль графического эскизирования в формировании профессионального мышления у студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 17-18. - Библиогр.: с. 19

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- компьютерная графика -- ручная графика -- автоматизация проектных процессов -- компьютерное проектирование -- архитектурное проектирование
Аннотация: Роль и место компьютерных технологий на сегодняшний день еще точно не определены в системе обучения студентов-архитекторов. Совершенно очевидно, что без них обойтись нельзя, но очевидно и другое - ручная графика также необходима в творческом процессе создания архитектурного проекта. Современное архитектурное образование сегодня находится в поиске сбалансированного их участия в обучении студента-архитектора.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Луговая, Лидия Николаевна


Найти похожие

6.


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Противоречия в архитектурно-художественном образовании / И. В. Тарасова // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 111-112

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-художественное образование -- архитектурное образование -- образовательные программы -- учебные планы -- технологии обучения -- профессиональные стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: В статье обозначаются противоречия в сфере высшего архитектурного образования. Рассматриваются особенности реализации образовательных программ на факультете архитектуры в УрГАХУ, анализируется общая трудоемкость образовательной программы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

7.


    Холодова, Людмила Петровна.
    Об алгоритме методики подготовки магистров архитектуры / Л. П. Холодова // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск, 2016. - С. 379-380. - Библиогр.: с. 380

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- магистратура -- магистерские диссертации -- научные исследования
Аннотация: Кратко изложен алгоритм методики подготовки магистров архитектуры по двум программам: архитектор-проектировщик и архитектор-теоретик. Цель подготовки магистра - концептуальный проект или магистерская диссертация - берется в основу построения методики обучения магистранта. Формулировка задач берется в основу курсовых проектов или работ для достижения результата - выпускной работы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Кузнецова, Ирина Васильевна.
    На принципах уважения к прошлому и любви к настоящему / И. В. Кузнецова, И. В. Кузнецов // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2008. - N 12 (124). - С. 31-32

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Свердловская область--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
довузовское подготовка -- архитектурное образование -- архитектурная композиция -- архитектурное творчество -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- УралГАХА
Аннотация: В октябре 2008 года в Москве, в выставочном комплексе Манежа проходил очередной архитектурный фестиваль "Зодчество - 2008". Гимназия № 120, базовая школа Уральской государственной архитектурно-художественной академии, уже десятый раз участвует в этом архитектурном форуме, представляя на суд жюри работы учеников в номинации "Детское архитектурно-художественное творчество". Серебряный диплом фестиваля, полученный в 2008 году, принес гимназии непростую победу в конкурсах среди более чем 48 студий и школ страны.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Кузнецов, И. В.


Найти похожие

9.


    Истратов, Александр Юрьевич.
    Довузовское архитектурное образование / А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина // Современные технологии и инновации в педагогической системе образования : сб. науч. трудов по материалам Первой Междунар. науч.-практ. конф. - Нижний Новгород : Профессиональная наука, 2016. - С. 52-56

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- высшее образование -- довузовское образование -- пропедевтика
Аннотация: Накопленный опыт допрофессионального архитектурного образования требует развития новых путей его совершенствования и с точки зрения формы, и с точки зрения содержания. Пример тому опыт ряда художественных школ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Никитина, Наталья Павловна


Найти похожие

10.


    Истратов, Александр Юрьевич.
    Современное информационное пространство в обучении архитектурному проектированию / Н. П. Никитина, А. Ю. Истратов // International Education Social Sciences and Humanities Research Conference : Conference Proceedings. - St. Louis, USA : Professional science, 2017. - С. 341-348 : цв. ил. - Библиогр.: с. 348

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- образование -- архитектурное образование -- профессиональная деятельность
Аннотация: Профессиональное образование ориентируется на становление социально и профессионально активной личности, обладающей высокой компетентностью, мобильностью, гибкостью и активностью. Эти требования определяют условия реализации программы бакалавриата, основанные на современном стандарте и современное информационное пространство обучения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Никитина, Наталья Павловна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)