Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (57)Периодика (4)Статьи (3)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бакалавриат<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Меренков, Алексей Васильевич.
    Индивидуализация образовательного процесса в архитектурных вузах / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская // Региональные архитектурно-художественные школы. - 2011. - N 1. - С. 306-308

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные школы -- УралГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- высшее образование -- архитектурное образование -- бакалавриат -- образовательный процесс
Аннотация: В настоящее время все архитектурные школы России сталкиваются с переходом на новые образовательные стандарты, подразумевающие ступенчатую форму обучения - разделение базовой бакалаврской и магистерской подготовки. Одним из условий осуществления современной подготовки архитектора является индивидуализация образовательного процесса и выбор студентом своей стратегии обучения. Индивидуализация предполагает достижение студентом достаточно высокого профессионально-проектного уровня при наличии гибкого подхода к познавательной и творческой деятельности обучаемого. С другой стороны, при индивидуальном подходе неминуемо возникает вопрос: как соединить воедино логичность, последовательность и достаточно высокую сложность проектной цепочки с индивидуальностью подготовки?
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Янковская, Юлия Сергеевна


Найти похожие

2.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Особенности обучения дизайну одежды в Финляндии (Metropola university of applied sciensos ) / М. К. Чинцова // Общее и профессиональное художественное образование XXI века (проблемы, стратегия, содержание) : сб. науч. ст. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. пед. ун-т, 2011. - С. 81-89

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- финское высшее образование -- Хельсинский университет прикладных наук -- интерьеры университета -- учебный процесс -- финская методика преподавания -- учебные дисциплины -- бакалавриат -- моделирование одежды -- дизайн-проектирование
Аннотация: Освещает особенности художественной подготовки дизайнеров одежды, графических дизайнеров, текстильщиков в Финляндии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.
   30.18
   Д 44


    Брагин, Виктор Александрович.
    Особенности методики подготовки промышленных дизайнеров на кафедре Индустриального дизайна УралГАХА / В. А. Брагин // Дизайн. бизнес, общество. Грани взаимодействия : материалы межд. науч. конф. CUMULUS / Урал. гос. архитект.-художеств. акад. - Екатеринбург : УралГАХА, 2012. - С. 5-8 . - ISBN 978-5-7408-0160-5
ББК 30.18я431
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- творческая проектная деятельность -- проектная деятельность -- продукт дизайна -- высшее дизайнерское образование -- учебные дисциплины -- дизайн-проектирование -- дизайн-программирование -- бакалавриат -- магистратура

Найти похожие

4.


    Пестерева, Зоя Михайловна.
    Бизнес-технологии в дизайне : обучение, проектирование, внедрение / З. М. Пестерева // Искусство, наука, технология и проблемы художественно-промышленного образования : тезисы межвуз. науч. конф. / МГХПА им. С. Г. Строганова. - М. : Изд-во МГХПА им. С. Г. Строганова, 2012. - С. 28-30

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- дизайн-образование -- бакалавриат -- дизайн-технологии -- конкурентоспособность -- маркетинговые планы -- графический дизайн -- дизайн-сопровождение -- проектное прогнозирование -- продвижение продукции
Аннотация: Необходимо введение в практику обучения дизайнеров элементов бизнес-плана на уровне бакалавриата для адаптации творческих идей к рыночным реалиям и выработке у обучающихся ряда специфических профессиональных навыков. В данном курсе лекций проектная разработка рассматривается, как основа для создания рыночного предприятия - фирмы. Это должно помочь выпускникам в организации собственного успешного бизнеса.

Найти похожие

5.


    Ковалев, Павел Геннадьевич.
    Сюжетная пиктографика в городской среде как средство маркетинговой коммуникации : (на материалах курсовых работ бакалавров) / П. Г. Ковалев // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55

Кл.слова (ненормированные):
пиктографика -- невербальные коммуникации -- городская среда -- маркетиговые коммуникации -- высшее профессиональное образование -- бакалавриат -- курсовое проектирование
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

6.


    Янковская, Юлия Сергеевна.
    Особенности подготовки магистров и бакалавров архитектуры : опыт УралГАХА / Ю. С. Янковская, А. В. Меренков // Новые идеи нового века-2013 : материалы Тринадцатой Междунар. науч. конф. / Тихоокеанский гос. ун-т. - 2013. - Т. 1. - С. 471-477. - Библиогр.: с. 477

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- методики высшего образования -- магистратура -- бакалавриат -- студенческое архитектурное проектирование -- студенческие научные исследования -- регионализм -- УралГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия
Аннотация: Раскрывается опыт разработки бакалаврских и магистерских программ, проводимый на кафедрах Архитектурное проектирование и Архитектура жилых и общественных зданий в Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич


Найти похожие

7.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Архитектурная графика в оформлении студенческих проектов как обучение современным коммуникативным технологиям (бакалавриат) / Н. С. Акчурина // Новые идеи нового века : материалы Четырнадцатой Междунар. науч. конф. в 3 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : ТОГУ, 2014. - Т. 2. - С. 292-299

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурная графика -- визуализация -- изобразительные средства -- компьютерная графика -- профессиональные коммуникации -- технические средства
Аннотация: Дается описание термина "архитектурная графика": совокупность изобразительных средств, используемых для разработки и фиксации архитектурного замысла - архитектурный рисунок, отмывка тушью, перспектива и др. Современные средства архитектурной графики широко используют цифровые технологии, вследствие чего в ХХI веке архитектура делится на реальную, виртуальную и анимационную. Новые возможности в области архитектурной графики сегодня возникают на стыке приемов ручной графики и компьютерных технологий. Новейшие тенденции в мировой архитектурной практике говорят о все большей популярности графики, напоминающей ручную подачу, и не только в графической подаче чертежей, но и в мультимедийных материалах.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ. Том 2

Найти похожие

8.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Методика преподавания архитектурного проектирования (жилищная тематика, бакалавриат) / Н. С. Акчурина // Архитектурно-художественное образовательное пространство будущего : материалы Межд. науч.-метод. конф., г. Железноводск. - Ростов н/Д : ЮФУ, 2015. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурное образование -- образовательные методики -- эскиз-идеи -- курсовое проектирование -- художественно-проектная деятельность
Аннотация: В основу предложенной авторской методики архитектурного проектирования положены пять основных этапов художественно-проектной деятельности - от освоения теоретических положений, создания первоначального образа - к созданию эскиз-идеи и оформления ее в эскизный проект.

Найти похожие

9.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Обучение современным коммуникативным технологиям в курсовых архитектурных проектах (бакалавриат) / Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая // Новые идеи нового века-2015 : материалы Пятнадцатой Междунар. науч. конф. : в 3 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск, 2015. - Т. 2. - С. 316-323. - Библиогр.: с. 322

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
курсовые проекты -- чертежи -- нормативные требования -- архитектурная графика -- изобразительные средства
Аннотация: Изучены вопросы значимости обучения студентов-архитекторов профессиональному языку общения, архитектурной графике и правильности оформления чертежей в соответствии с требованиями к графическому оформлению проектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Луговая, Лидия Николаевна


Найти похожие

10.
   85.110
   Н 76


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Профессиональное образование архитектора / П. Ю. Лямина, И. В. Тарасова // Новые идеи нового века-2015 : материалы Пятнадцатой Междунар. науч. конф. : в 3 т. / Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск, 2015. - Т. 2. - С. 390-394. - Библиогр.: с. 393 . - ISBN 978-5-7389-1677-9
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- бакалавриат -- архитектурные школы
Аннотация: Об образовании современного архитектора и о тех проблемах, которые возникают у молодых специалистов после окончания вуза. Рассмотрены организации, которые осуществляют контроль за образовательной деятельностью в разных странах и требования, предъявляемые к знаниям и умениям бакалавра архитектуры. На примере опыта нескольких архитектурных школ, в том числе и отечественной, рассмотрены подходы к обучению архитекторов, организации занятий и определении тем учебных проектов, а также подаче изучаемого материала.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Лямина, П. Ю.


Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)