Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)Периодика (39)Статьи (86)Авторефераты и диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=высшее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Подготовка молодых архитекторов к интеграции в профессиональное сообщество / Н. С. Акчурина // Актуальные вопросы архитектурно-художественного образования : материалы круглого стола Междунар. науч. конф. "Пространства городскойцивилизации: идеи проблемы концепции" / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - 2017. - Ч. 2. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- архитектурное образование
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе / Н. С. Акчурина, М. Л. Губанкова // Региональные архитектурно-художественные школы. - 2011. - N 1. - С. 279-281. - Библиогр.: с. 281

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- высшее образование -- архитектурное образование
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна


Найти похожие

3.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 3 (41). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- профессиональные компетенции -- самообразование -- магистратура -- высшее образование
Аннотация: Динамичные изменения рынка труда сказываются на изменении требований работодателей к выпускникам магистратуры. В связи с этим актуализируется проблема подготовки специалистов, обладающих метакомпетенциями, характеризующими транспрофессионализм. В статье рассматривается сущность понятия "транспрофес-сионализм", кратко характеризуются основные концепции и исследования, посвященные данной проблеме. Определены основные признаки транспрофессионализма, такие как рефлексивность, способность к комплексному видению и решению проблем, умение в условиях неопределенности находить уникальные решения на основе трансдисциплинарного синтеза знаний. Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности с целью формирования транс-профессионализма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

4.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионалов / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - Т. 2. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 11-12

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- магистратура -- компетенции -- высшее образование
Аннотация: Обосновывается возможность подготовки специалистов, обладающих транспрофессиональными навыками, на уровне магистратуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

5.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Проблемы применения дистанционных образовательных технологий при обучении магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Дистанционное образование: трансформация, преимущества, риски и опыт : материалы Первой Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Башкирский гос. пед. ун-т им. М. Акмуллы, Науч.-исследовательский ин-т стратегии развития образования . - Уфа : БГПУ им. М. Акмуллы, 2020. - С. 132-135. - Библиогр.: с. 135

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- магистратура -- высшее образование
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Процессный подход в самообразовании / Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования : материалы Тринадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 208-212. - Библиогр.: с. 212

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- процессный подход -- студенты -- высшее образование
Аннотация: Рассматриваются особенности применения процессного подхода при управлении самообразовательной деятельностью обучающихся высших учебных заведений. Особое внимание уделяется проблемам внедрения процессного подхода, а также преимуществам, которые он дает образовательным организациям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Самообразовательная деятельность как важнейшее педагогическое условие развития транспрофессиональных компетенций магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Казанский педагогический журнал. - 2021. - N 1. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 99-100

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- транспрофессионализм -- магистратура -- высшее образование
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития самообразовательной деятельности с целью формирования транспрофессионализма магистрантов-дизайнеров. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возрастающими требованиями со стороны работодателей к выпускникам магистратуры, которые, помимо овладения профессиональными компетенциями должны быть способны к комплексному видению и решению возникающих перед ними проблем, способны находить уникальные решения на основе междисциплинарного синтеза знаний и межпрофессиональной коммуникации. В основе исследования лежат теории профессионального развития, транспрофессионализма, самообразовательной деятельности. Опытно-поисковая часть исследования выполнена на примере самообразовательной деятельности магистрантов направления «Дизайн». В процессе исследования уточнены понятия транспрофессионализма и самообразовательной деятельности, предложен подход к формированию транспрофессиональных компетенций путем развития у обучающихся готовности к самообразовательной деятельности. Материалы статьи могут быть полезными специалистам, реализующим образовательные программы магистратуры, направленные на подготовку магистров-транспрофессионалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Барабанов, Александр Алексеевич.
    УралГАХА и архитектурно-художественное образование в России / А. А. Барабанов // Известия вузов. Architecton. - 2001. - N 1. - С. 17-21
УДК
ББК 85.11

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Архитектура--Россия--Урал--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛГАХА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Найти похожие

9.


    Болотова, Светлана Юрьевна.
    О роли практики студентов в компетентностной модели образования / С. Ю. Болотова // Научный альманах. - 2019. - N 10-1 (60). - С. 128-131

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- самостоятельная работа -- учебная практика -- производственная практика
Аннотация: Раскрывается роль практики студентов, как структурной единицы основной образовательной программы высшего образования. Рассматривается взаимосвязь различных видов практики, их последовательность и определяющая роль в формировании целей и задач практики, как учебной деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Босых, Ирина Борисовна.
    Проектирование конкурентной упаковки / И. Б. Босых // Тара и упаковка. - 2014. - N 6. - С. 60-63

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайнерское образование -- дизайн-проектирование -- высшее образование -- дизайн упаковки -- графический дизайн
Аннотация: О проблемах подготовки дизайнеров упаковки.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)