Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (79)Иностранная литература (31)Периодика (100)Статьи (187)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайнеры<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Дизайнеры продолжают и выигрывают
Место публикации : 4room: форум профессионалов. - 2008. - N 5 (31). - С. 22-23
УДК : 62:7.05
ББК : 30.18
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/А 79
Заглавие : Ольга Арапова
Выходные данные : Екатеринбург: ТАТЛИН, 2009
Колич.характеристики :168 с: цв.ил.
Серия: PRO NAME; 1
ISBN, Цена 978-5-903433-21-6:
ББК : 85.128
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Интерьер
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайнеры--проектирование интерьеров--мозаика
Содержание : Ньютон на метр ; Один металл + два соблазна ; Слияние времен ; Формула интерьера ; Эволюция памяти ; Лабиринты цвета ; Art house
Аннотация: Ольга Арапова (доцент каф. КХП) окончила Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет и аспирантуру Московского архитектурного института. Несмотря на полученное образование, в ее реальной практике профессия отошла на второй план, а любимым делом стало изобразительное искусство. Тогда, в конце 80-х – начале 90-х, архитектурная практика казалась бестолковой тратой времени, совсем не то, что живопись, где ты принадлежишь только себе и можешь сам придумывать правила игры. Так увлечение стало любимым делом, а преподавание – необходимым минимумом для выработки собственных методов и приемов. Появились крупные заказы, среди которых – комплект декоративного панно для закрытого мужского клуба, занавес театра кукол в Екатеринбурге и другие, они же привели автора в интерьеры. И сегодня имя Ольги Араповой, ассоциируется, в первую очередь, с дизайном интерьеров. Полученная практика не прошла даром, а напротив, помогла сформировать свой авторский почерк. Профессия архитектора позволяет Араповой «чувствовать» пространство и удачно выстраивать задуманную композицию, а талант художника – безошибочно задавать образ, подбирать цветовую гамму и элементы аранжировки. Все ее интерьеры, что называется, «с характером». В своих самых оригинальных проектах автор утверждает контент как авангардную интерактивную инсталляцию.
Экземпляры : всего : АБ(9)
Свободны : АБ(9)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быстрова, Татьяна Юрьевна, Хисматуллин, Асфан Канифуллович
Заглавие : Jewellery: искусство или дизайн
Место публикации : Известия вузов. Архитектон. - 2007. - N 2 (18) (Шифр А18/2007/2)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): декоративно-прикладное искусство--ювелирное искусство--художники-ювелиры; дизайнеры-ювелиры
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Койнова, Надежда Викторовна
Заглавие : Роль ВХУТЕМАСа и Баухауза в становлении образования в области промышленного дизайна
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 1. - С. 87-92 (Шифр А15/2011/1)
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-образование--промышленный дизайн--дизайнерские школы--архитектурные школы--русские дизайнеры--немецкие дизайнеры
Аннотация: Рассматривается влияние ВХУТЕМАСа и Баухауза на систему обучения дизайну, выявляются параллели и связи между ними, проводится сравнительный анализ проектной методологии Баухауза и ВХУТЕМАСа, прослеживается формирование дизайн-образования на основе опыта этих школ.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Койнова, Надежда Викторовна
Заглавие : Экологический дизайн Луиджи Колани
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 93-97 (Шифр А15/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 97
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическая эстетика--экологический дизайн--экодизайн--биодизайн--биоморфный дизайн--художественное проектирование--формообразование--немецкие дизайнеры
Аннотация: Рассматриваются определения и характерные черты экологического и биоморфного дизайна. Исследуется развитие проектно-художественной методологии биодизайна на примере школы экологического дизайна Луиджи Колани.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Куракина, Ирина Ивановна
Заглавие : Влияние субкультур на моду
Место публикации : Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии: материалы Междунар. науч. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна, Рос. этнографический музей, Гос. Эрмитаж. - СПб.: СПбГУПТД, 2017. - С. 399-403
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежная культура--субкультуры--мода--костюм--дизайнеры
Аннотация: Рассматривается влияние на массовую моду культуры субгрупп со второй половины XX века и по настоящее время. Приводятся примеры наиболее знаковых элементов костюма разных субкультурных групп, возникших за это время, используемых дизайнерами и повлиявших на моду.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Куракина, Ирина Ивановна
Заглавие : Этнокультурные традиции в творчестве дизайнеров одежды
Место публикации : Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии: материалы Междунар. науч.-практ. конф./ С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб.: СПбГУПТД, 2019. - С. 206-209
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этнокультурные традиции--мода--стиль--творчество--дизайнеры одежды
Аннотация: Рассматривается использование этнокультурных традиций в творчестве дизайнеров одежды и их влияние на моду.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Аспекты формирования профессиональных компетенций дизайнера одежды у бакалавров
Место публикации : Актуальные проблемы архитектуры и дизайна: материалы Всерос. науч. конф. студентов и молодых ученых, посвященная 100-летию авангарда/ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2020. - С. 223-226
Примечания : Библиогр.: с. 226
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайнеры одежды--индустрия моды--профессиональные компетенции--производство одежды
Аннотация: Рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций бакалавра-дизайнера одежды в соответствии с современным состоянием рынка модной одежды в России и требованиями производства. Выявлена роль дизайнера в проектной организации и представлена таблица соответствия образовательного процесса и этапов работы проектной организации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Филиппова, Галина Станиславовна
Заглавие : Особенности проявления феномена "транссентиментализм" в модной индустрии
Место публикации : Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки: сб. ст. по материалам Тридцатой междунар. науч.-практ. конф. - Новосибирск: СибАК, 2020. - N 1 (24). - С. 26-31
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метамодерн--транссентиментализм--романтизм--мода--модные тренды--модные продукты--дизайнеры одежды
Аннотация: Ставится задача рассмотреть феномен "транссентиментализм", выявить основные его черты и определить, в каких формах он проявляется в области модной индустрии, в модных трендах. Транссентиментализм - это одна из составляющих новой социокультурной среды, где происходит постоянная смена культурных кодов. Дизайнеры должны реагировать на эти изменения, воплощая в модном продукте те особенные свойства, что соответствуют духу времени. Ряд исследователей отмечают, что в социокультурном состоянии общества сегодня есть много общего с эпохой Романтизма первой половины 19 века. В статье проводятся параллели между этими временными периодами с акцентом на процессах, происходящих в современной модной индустрии. Полученные результаты анализа интересны тем, кто проектирует модный продукт. Студентам профильных вузов данный подход поможет понять то, как общие, глобальные тенденции в обществе влияют на модную индустрию, модные тренды.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :204 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 196-203
ISBN, Цена 978-5-7408-0200-8:
ББК : 85.150+85.153-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графики--книжная графика--прикладная графика--модерн--рекламная графика--плакаты--арт нуво--русский модерн--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--баухауз--ар-деко--неопластицизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне
Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Экземпляры : всего 13: ЧЗ-А(1), ЧЗ(2), АБ(16)
Свободны : ЧЗ-А(1), ЧЗ(2), АБ(7)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)