Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (20)Периодика (3)Статьи (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=журналистика<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Волчкова, Ирина Михайловна.
    Интерпретационные аспекты журналистского текста / И. М Волчкова, Е. В Скрябина // Журналистика: сб. работ молодых ученых. - Екатеринбург : УрГУ, 2006. - С. 51-53

Доп.точки доступа:
Скрябина, Е. В


Найти похожие

2.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Мелодраматические мотивы в авторских телепередачах / Э. А. Лазарева, М. А. Очеретина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Филология. Журналистика. - 2007. - N 1. - С. 70-74

Доп.точки доступа:
Очеретина, Мария Александровна


Найти похожие

3.


    Волчкова, Ирина Михайловна.
    «Смеховая культура» в информационном пространстве / И. М Волчкова // Журналистика сегодня : Тезисы докладов и сообщений региональной конференции. - Екатеринбург : УрГУ, 2003


Найти похожие

4.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Прием когнитивного столкновения как одна из мунипулятивных технологий в современных СМИ / Э. А. Лазарева, Е. В. Горина // Журналистика в 2003 году: обретения и потери: стратегии развития : материалы науч.-практ. конф. - М. : Изд-во МГУ, 2004. - Ч. 1. - С. 130-131

Доп.точки доступа:
Горина, Е. В.


Найти похожие

5.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Рекламное произведение: стилистико-коммуникативный подход / Э. А. Лазарева // Журналистика, 2004 : сб. материалов науч.-практ. конф. - М. : Изд-во МГУ, 2005. - Ч. 1


Найти похожие

6.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-PR в Интернете : к вопросу о позиционировании молодого художника / Ю. В. Кондакова // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. - С. 213-215. - Библиогр.: с. 215

Кл.слова (ненормированные):
культура -- интернет -- художественная деятельность -- PR -- реклама -- пиар
Аннотация: В статье описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов в Интернете. Культурологические проекты в Интернете мотивируют аудиторию молодых художников к творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)