Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Периодика (27)Статьи (16)Авторефераты и диссертации (3)Выпускные квалификационные работы (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Образ медведя как элемент создания имиджа России во Франции / Ю. В. Кондакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. - Т. 2. - С. 131-135 : ил. - Библиогр.: с. 135

Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- PR -- образ медведя -- культурология
Аннотация: Образ медведя относится к ряду устойчивых символов России. В статье рассматривается анализ имиджевых характеристик страны, представляемых в концепте "Russie = l ours" во французской политической прессе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Визитная карточка как носитель контактной информации и PR-инструмент дизайнера / Ю. В. Кондакова, О. А. Гнатюк // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. - Стерлитамак : АМИ, 2017. - С. 227-228. - Библиогр.: с. 228

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
визитные карточки -- PR-инструменты -- арт-пиар -- имидж -- стиль -- графический дизайн
Аннотация: Рассматривается ряд актуальных вопросов, связанных с созданием качественных визитных карточек для дизайнера. Анализируются различные функции визитных карточек. На основе анализа делается вывод о специфике визитных карточек, создаваемых для арт-персон.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна


Найти похожие

3.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма / А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 236-238. - Библиогр.: с. 238

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
арт-проекты -- профессионализм -- искусство -- культура -- художники -- выставки -- имидж территории
Аннотация: Рассматриваются возможности использования арт-проектов для формирования профессиональной компетентности будущего специалиста и их значение для популяризации родного города.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Кондакова, Юлия Васильевна


Найти похожие

4.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    "Медведь" глазами "Марианны" : к вопросу об имидже России во французской политической прессе / Ю. В. Кондакова // Гуманитарные аспекты современных массмедиа: проблемы, противоречия. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 46-47

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- культурология
Аннотация: Произведен анализ имиджевых характеристик России и Франции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Брагин, Виктор Александрович.
    Арт-объекты как эффективный способ средовой гуманизации города Екатеринбурга / В. А. Брагин, К. А. Рыбинских // Визуальные образы современной культуры. Человек в современном городе: облик, образ, образование : сб. науч. ст. по материалам Пятой Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. - Омск, 2016. - С. 144-149. - Библиогр.: с. 148-149

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
арт-объекты -- аттрактивность -- оптимизация -- средовая гуманизация -- имидж
Аннотация: Исходя из аттрактивной оценки, приводится социокультурологический анализ оптимизирующих свойств арт-объектов Екатеринбурга, в качестве выводов сделаны предложения по гуманизации урбанизированных пространств крупных городов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Рыбинских, Константин Александрович


Найти похожие

6.


    Курочкин, Валерий Алексеевич.
    Алфавит в генерировании дизайн-кода города / В. А. Курочкин // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 143-146 : ил. - Библиогр.: с. 146 . - ISBN 978-5-7408-0256-5

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- арт-объекты -- дизайн-код -- имидж города -- элементы городского дизайна
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты разработки городского оборудования. тематически связанного с алфавитом. Средовые объекты формируют положительные эмоции и впечатления у горожан и туристов, а также способствуют продвижению имиджа города, создавая его своеобразный и уникальный образ.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1

Доп.точки доступа:
Витюк, Екатерина Юрьевна \ред.\
Кондакова, Юлия Васильевна \ред.\
Штифанова, Евгения Вячеславовна \ред.\


Найти похожие

7.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Город сквозь призму культурных смыслов: к вопросу об актуализации культурного наследия / Ю. В. Кондакова // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 209-212. - Библиогр.: с. 212 . - ISBN 978-5-7408-0256-5

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
региональная идентичность -- имидж территорий -- стрит-арт
Аннотация: Статья посвящена исследованию специфики образа современного города, рассматриваемого через призму культурных ценностей, на примере Екатеринбурга. Визуальные практики в Екатеринбурге являют собою воплощение комплекса манифестов, каждый из которых в рамках конкретной урбанистической культуры создает грани интерпретации современной культурной среды уникального города.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1

Доп.точки доступа:
Витюк, Екатерина Юрьевна \ред.\
Кондакова, Юлия Васильевна \ред.\
Штифанова, Евгения Вячеславовна \ред.\


Найти похожие

8.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Формирование имиджа творческого вуза посредством собственных конкурсных проектов / Т. С. Игошина // Единая образовательная среда в сфере искусства и дизайна как фактор формирования и воспитания творческой личности : материалы Всерос. науч. конф. / Мос. гос. художеств.-пром. акад. им. С. Г. Строганова. - М. : МГХПА им. С. Г. Строганова, 2017. - С. 293-298. - Библиогр.: с. 298

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
художественные вузы -- творческие вузы -- творческие конкурсы -- конкурсные проекты -- имидж
Аннотация: В условиях острой конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг в художественной и дизайнерской сфере особое значение приобретает имидж творческого вуза. В статье рассмотрение проблематики формирования благоприятного и уникального имиджа творческого вуза будет опираться на опыт Уральского государственного архитектурно-художественного университета (УрГАХУ) в области организации собственных дизайнерских конкурсов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Социальная ответственность и имидж организации / Т. И. Банникова, С. М. Карпова // Уральская горная школа - регионам : материалы Междунар. науч.-практич. конф. / Урал. гос. горный ун-т. - 2016. - С. 659-660. - Библиогр.: с. 660

Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность -- имидж
Аннотация: В современном обществе все большее влияние на репутацию организации оказывает ее социальная ответственность. Общество начинает оценивать организацию не только по ее экономическим результатам, но и по ее социальному поведению. Становится важным ее отношение к своим работникам и их потребностям, к партнерам, с которыми организация осуществляет свою совместную деятельность, к местным жителям, с которыми она контактирует и которые могут быть ее настоящими и будущими потребителями, а также отношение к проблемам общества в целом.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Карпова, Светлана Михайловна


Найти похожие

10.


    Бондарева, Татьяна.
    Город-брэнд: имидж города [Текст] / Т. Бондарева // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 4. - С. 43-45 : ил.

Кл.слова (ненормированные):
брэнд Екатеринбурга

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)