Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (7)Статьи (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Холодова, Людмила Петровна.
    Глобальная креативность: синтез архитектуры с другими научными дисциплинами [Электронный ресурс] / Л. П. Холодова, С. С. Титов, Я. К. Янкова // Известия вузов. Архитектон. - 2004. - N 1(6). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/number/2004_1/ta01
ББК 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
теория архитектуры -- креативность
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/number/2004_1/ta01

Доп.точки доступа:
Титов, Сергей Сергеевич
Янкова, Яна Константиновна


Найти похожие

2.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студента / А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 76-78

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная деятельность студетов -- высшее образование -- образовательный процесс -- эвристический потенциал -- креативность -- саморазвитие -- самообразование
Аннотация: Рассматривается когнитивная сторона самостоятельной деятельности студента. Автор подчеркивает особое значение самостоятельной работы студентов в новой парадигме современного высшего образования. Обосновывается мысль, что, развивая научный потенциал студентов путем самостоятельной работы, педагог способствует развитию профессионального интереса и способностей обучающихся, что в дальнейшем позволит им применять научные знания в профессиональной творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Формирование культурного ландшафта в процессе самостоятельной работы студентов в архитектурно-художественном университете / А. В. Киселева // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 2. - С. 124-132

Рубрики: Культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурный ландшафт -- самостоятельная работа -- культурное наследие -- этнокультура -- историко-культурные объекты -- когнитивность -- креативность -- пропедевтика
Аннотация: Глобализация экономических, культурных, образовательных и технологических мировых процессов, начавшаяся в конце ХХ века, переосмыслила географическое понятие "культурный ландшафт". В современном научном мире его используют, рассуждая о современных концепциях культурного развития общества, исследуя взаимосвязь между природным и культурным наследием, для изучения историко-культурных и природных памятников. В этом контексте наиболее эффективной формой работы в архитектурно-художественном университете по формированию культурного ландшафта, способствующего развитию художественно-эстетической культуры и повышению профессионального мастерства, является самостоятельная работа студентов. В статье отмечается, что в процессе самостоятельной работы в архитектурно-художественном университете студенты решают такие учебные задачи, как закрепление и углубление специальных профессиональных знаний, умений и навыков по композиционному проектированию, а также развитие творческой активности и инициативности, творческой мотивации и т.д. Приводится практический опыт формирования культурного ландшафта на конкретном этнокультурном материале в рамках пропедевтики (педагогики творчества) в архитектурно-художественном университете. Анализируются результаты сформированности компонентов культурного ландшафта студентов архитектурно-художественного университета в процессе реализации самостоятельной работы в рамках пропедевтики (педагогики творчества).
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Береговая, Ольга Владимировна.
    Тиражируемость и креативность в украшениях костюма XX века / О. В. Береговая // Вестник Челябинского государственного университета . - 2015. - N 15 (370). - С. 127-141 : цв. ил. - Библиогр.: с. 139

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
украшения костюма -- бижутерия -- креативность -- потребительская привлекательность -- имитации -- элитарная бижутерия -- костюмный ансамбль
Аннотация: Выявляются тенденции в развитии костюмных украшений в период ХХ в. Раскрываются и анализируются влияние и возможности многообразия технологий на разных временных этапах, позволяющих формировать новые художественные стили в массовом искусстве бижутерии. Рассматриваются понятия "бижутерия", "имитации" и "креативность". Раскрывается роль бижутерии в создании костюма XX в. и ее значение в формообразовании костюмного ансамбля.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)