Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (10)Статьи (10)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новаторство<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бугаева, Наталья Ивановна.
    Традиции и новаторство в архитектуре города Нижнего Тагила [Электронный ресурс] / Н. И. Бугаева // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 4 (40). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_4/10

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры--Россия--Урал--Нижний Тагил, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектура Нижнего Тагила -- архитектурное наследие -- охрана памятников архитектуры -- историческая жилищная архитектура
Аннотация: Посвящается памятникам архитектуры г. Нижнего Тагила Свердловской области. Основное внимание уделено значительным постройкам жилого и культурного назначения, которые не подлежат охране как памятники архитектуры, но являются вехами истории российской архитектуры периода 1920-60-х годов. Эти сооружения во многом определили облик Нижнего Тагила и ярко отражают многогранность содержания, характерного для советской архитектуры.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2012_4/10

Найти похожие

2.


    Грязнова, Галина Геннадьевна.
    Новаторство и традиции в учебном архитектурном проектировании / Г. Г. Грязнова, И. В. Колезнева, А. В. Грязнова // Проблемы безопасности строительных критичных инфраструктур : сб. материалов Междунар. конф. - Екатеринбург : УрФУ, 2016. - С. 81-84 : цв. ил. - Библиогр.: с. 84

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- композиция
Аннотация: Вопросы стратегического развития процессов планирования тесно связаны с новаторством, особенно в области архитектурного образования. Найти баланс между традиционными и инновационными аспектами процесса профессионального формирования молодого специалиста - основная задача, стоящая перед педагогами. Учебный процесс должен меняться и гибко реагировать на потребности сегодняшнего дня, но и нельзя забывать преимущества методик образования, отработанных несколькими поколениями преподавателей и студентов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Колезнева, Ирина Валерьевна
Грязнова, А. В.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)