Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Статьи (40)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
1.
   85.126.6
   А 94


    Афанасьева, Наталья Валерьевна.
    Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография / Н. В. Афанасьева, М. К. Чинцова ; Самарский филиал Рос. гос. ун-та туризма и сервиса. - Самара : Инсома-пресс, 2011. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 137-141. - ISBN 978-5-4317-0024-8
    Содержание:
Графические образы в моде . - С .9-67
Основные термины и понятия . - С .9-10
История развития журналов мод и модной графики . - С .11-33
Приемы и техники графического представления моды . - С .34-58
Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ . - С .59-65
Визуальные коммуникации в индустрии моды . - С .68-134
Понятие и объекты индустрии моды . - С .68-74
История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России . - С .75-77
Развитие fashion-конкурсов . - С .78-94
Реклама и продвижение в индустрии моды . - С .95-116
Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг. . - С .117-134
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.526.2

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- история моды -- модные журналы -- графические образы -- модная графика -- визуальные коммуникации -- fashion-индустрия -- социология моды -- реклама -- брендинг -- fashion-маркетинг -- франчайзинг
Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой.
Доп.точки доступа:
Чинцова, Маргарита Константиновна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Блинов, Владимир Александрович.
    Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики / В. А. Блинов, Л. Н. Смирнов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- памятники архитектуры -- наружное искусственное освещение -- дизайн среды -- световые модели городов -- фасадная реклама -- светопрозрачная реклама -- цветная реклама -- рекламные щиты -- баннеры -- плакаты -- функционально-художественное освещение
Аннотация: Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения. На примере центра Екатеринбурга показаны как негативные, так и положительные примеры использования рекламы; даны предложения по гармонизации рекламы с учетом ценности уникальных исторических и современных архитектурных объектов.
Доп.точки доступа:
Смирнов, Леонид Николаевич


Найти похожие

3.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_4/26

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство--Италия


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- ювелирные бренды -- религиозная символика
Аннотация: Рассматриваются стиль, методы, жанрово-тематические особенности итальянской рекламы украшений, проводится сравнительное описание итальянской ювелирной рекламы на фоне современной французской рекламы украшений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Современные приемы визуальной рекламы ювелирных изделий (на примере французской рекламы) / Е. В. Борщ // Металл, камень, идея: мат. Третьей конф. в рамках Пятого конкурса им. А. К. Денисова-Уральского. - Екатеринбург : Автограф, 2004. - С. 7-10

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
ювелирные украшения -- дизайн украшений -- визуальная реклама -- французская реклама -- реклама украшений -- портретная реклама
Аннотация: Современные приемы рекламы украшений не менее интересны и порой даже более сложны, чем сами украшения. Во всяком случае современный дизайн украшений трудно изучать по рекламным изданиям, будь то каталоги фирм, буклеты и каталоги магазинов или просто рекламные журналы. Обратившись к французским рекламным материалам за 2001-2004 гг., рассмотри приемы визуальной рекламы украшений, ее особенностях и концепции современных украшений в целом.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Бренькова, Галина Михайловна.
    Освоение методики стилеобразования в учебном дизайн-проектировании / Г. М. Бренькова // Визуальная культура: дизайн, реклама, IT-технологии : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. / Ом. гос. техн. ун-т, С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. - Омск : ОмГТУ, 2012

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика



Найти похожие

6.


    Власова, Мария Владимировна.
    К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна


Найти похожие

7.


    Власова, Мария Владимировна.
    Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич


Найти похожие

8.


    Гарин, Николай Петрович.
    Освоения методики стилеобразования в учебном дизайн-проектировании / Н. П. Гарин // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : материалы XX междунар. науч.-практ. конф. - Омск, 2012


Найти похожие

9.
   85.15
   Г 78


   
    Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие / отв. ред. Е. Э. Павловская. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2020. - 119 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-11169-9
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .9-19
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .20-52
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .53-66
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .67-76
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .77-86
Свалов, М. С. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .87-97
Кл.слова: навигационные системы
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .98-111
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .112-118
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: В учебном пособии представлены авторские концепции, отражающие актуальные тенденции и перспективы развития современного графического дизайна и сферы управления визуальными коммуникациями и мультимедиа. Освещаются реалии российского рынка графического дизайна, затрагиваются вопросы, связанные с пониманием глубинных смыслов происходящего в обществе и профессии, рассматриваются новые технологии создания визуальных, медийных и графических продуктов. В пособии предлагаются принципиально новые, оригинальные подходы к организации образовательного процесса, что поможет будущему специалисту успешно взаимодействовать в динамичной профессиональной среде.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт"

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\


Найти похожие

10.
   85.15
   Г 78


   
    Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие / отв. ред. Е. Э. Павловская. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 184 с. : ил. - (Университеты России). - ISBN 978-5-534-06028-7
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .10-27
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .28-80
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .81-101
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .102-115
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .116-130
Свалов, Михаил Сергеевич. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .131-148
Кл.слова: навигационные системы
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .149-171
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .172-182
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)