Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Иностранная литература (14)Статьи (2)Авторефераты и диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Креативные нюансы: лучше экономно говорить, чем дорого молчать / Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 2
УДК
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
рекламная графика -- рекламный дизайн -- графический дизайн

Найти похожие

2.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Креативный разгул или особенности национального этикета / Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 3
УДК
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн

Найти похожие

3.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Креативный терроризм / Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия. - 2001. - N 1
УДК
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- рекламный дизайн -- рекламная графика

Найти похожие

4.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Креативный терроризм или великая рекламная мистификация / Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 1
УДК
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн

Найти похожие

5.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Особенности национального этикета / Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия. - 2001. - N 2
УДК
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн
Доп.точки доступа:
Rohatsch M.
Lemme F.


Найти похожие

6.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Что креативно, то не противно / Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия. - 1999. - N 4
УДК
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн

Найти похожие

7.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Что креативно... / Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 4
УДК
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн

Найти похожие

8.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Искусство искуса : современные приемы французской рекламы ювелирных изделий / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2011. - N 3 (11). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_3/7

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
ювелирные изделия -- рекламный дизайн -- художественное оформление рекламы -- рекламная фотография
Аннотация: Что может быть проще рекламы ювелирного украшения? Достаточно просто разместить его по назначению и сфотографировать. Модель при этом должна быть привлекательна (что утроит достоинство украшения), а фотограф – искусен. Учитывая то обстоятельство, что украшения принято носить на шее, на руках и в ушах, легко представить возможные варианты их фоторекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_4/26

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство--Италия


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- ювелирные бренды -- религиозная символика
Аннотация: Рассматриваются стиль, методы, жанрово-тематические особенности итальянской рекламы украшений, проводится сравнительное описание итальянской ювелирной рекламы на фоне современной французской рекламы украшений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    К вопросу о прекрасно-полезном в дизайне рекламы / Т. С. Игошина // Материал-технология-форма как универсальная триада в дизайне, архитектуре, изобразительном и декоративном искусстве : материалы междунар. науч. конф. / Мос. гос. художеств.-пром. акад. им. С. Г. Строганова. - М. : МГХПА им. С. Г. Строганова, 2018. - С. 353-358 : цв. ил. - Библиогр.: с. 358

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дизайн-проектирование -- эстетика -- социальные акции -- рекламный дизайн
Аннотация: Статья посвящена некоторым аспектам понимания вопроса "пользы и красоты" в определенной сфере современной дизайнерской деятельности - в дизайне рекламы, которая традиционно относится к графическому дизайну. В статье описаны примеры из мировой рекламы, создаваемых в рамках экологического тренда и концепции здорового образа жизни, для сферы социально-благотворительных проектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)