Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=российские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Коммуникационные практики конструирования российских модных брендов как источник позиционирования товаров отечественного производства / Ю. В. Кондакова, М. В. Крицкая // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф.: в 2-х т. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. - Т. 1 . - С. 353-357. - Библиогр.: с. 356

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
дискурсивные практики -- дизайн одежды -- российские бренды
Аннотация: Рассматриваются дискурсивные практики (легенды) российских модных брендов в качестве креативного инструмента позиционирования товаров отечественного производства. Авторы анализируют креативный потенциал дискурсивных практик и выявляют проблемные зоны.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Крицкая, М. В.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)