Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (51)Иностранная литература (11)Периодика (19)Статьи (14)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343
Автор(ы) : Куракина, Ирина Ивановна
Заглавие : Разработка фирменного стиля в одежде : метод. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2008
Колич.характеристики :24 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 11. - Рек. УМС УралГАХА :
ББК : 85.126.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фирменный стиль--фирменная одежда--курсовые работы--дизайн одежды
Экземпляры : всего 200: ЧЗ(2), ЧЗ-ОД(1), АБ(7), СФ(190)
Свободны : ЧЗ(2), ЧЗ-ОД(1), АБ(7), СФ(190)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Худяков, Илья Николаевич
Заглавие : Фирменный стиль в архитектурном образе гостиниц бренда Hyatt Place
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 1. - С. 93-95 (Шифр А15/2011/1)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--отели--фирменный стиль--брендовая архитектура
Аннотация: Проанализирован архитектурный образ отелей бренда. Рассмотрены конкретные примеры зданий по градостроительным, объемно-планировочным и художественно-образным аспектам. Выявлены отличительные черты, формирующие фирменный стиль архитектуры гостиниц данного бренда.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Чинцова, Маргарита Константиновна, Кочебаева А. В.
Заглавие : Обязательные компоненты фирменного стиля арт-студии
Место публикации : Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования: сб. науч. материалов/ Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург: УрГПУ, 2011. - С. 9-13
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фирменный стиль--логотипы--фирменные знаки--фирменные блоки--бренды--бренд-буки--арт-студии--фирменные шрифты--фирменные бланки--фирменные конверты--визитные карточки--фирменные бейджи--фирменные календари--сувенирная продукция
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Чинцова, Маргарита Константиновна, Давыдов И. А.
Заглавие : Фирменный стиль и дизайн соответствующей атрибутики студенческой футбольной команды УрФУ : (методика предпроектного анализа и дизайн-проектирования)
Место публикации : Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования: сб. науч. материалов/ Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург: УрГПУ, 2011. - С. 28-36
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фирменный стиль--футбольная атрибутика--предпроектный анализ--дизайн-проектирование--спортивная одежда --футбольная спортивная форма
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Чинцова, Маргарита Константиновна
Заглавие : Специфика создания фирменного стиля арт-студии
Место публикации : Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования: сб. науч. материалов/ Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург: УрГПУ, 2011. - С. 4-9
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фирменный стиль--арт-студии--логотипы--фирменные шрифты--фирменные цвета--визитные карточки--фирменная документация--компакт-диски--сувенирная продукция
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Параметры коммуникативной эффективности айдентики
Место публикации : Диалоги о культуре и искусстве: материалы Десятой Всерос. науч.-практ. конф./ Пермский гос. ин-т культуры. - Пермь, 2020. - Т. 2. - С. 73-80: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 80
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые марки--фирменный стиль--айдентика
Аннотация: Формулируются критерии экспертизы восприятия потребителем тождественности с образом и ценностями торговой марки. Рассматривается применимость предложенных параметров оценки эффективности коммуникативного взаимодействия комплекса визуальных составляющих фирменного стиля торговой марки с целевой аудиторией. Показана действенность предложенных критериев оценки на примере анализа дизайна упаковки и рекламных материалов двух существующих косметических брендов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)