Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (59)Статьи (1)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева, Л. Н. Луговая // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - С. 329-332 : ил. - Библиогр.: с. 332

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено многокомпонентности архитектуры как вида человеческой деятельности, и соотношению этих компонентов в процессе обучения архитектуре. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для результата. Тогда как в последнее время, особенно в процессе обучения, архитектура трактуется как дисциплина техническая.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Голубева, Екатерина Александровна
Луговая, Лидия Николаевна


Найти похожие

2.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования : материалы Семнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 13-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- акмеологтческие функции -- андраготика -- дополнительное образование
Аннотация: Раскрываются акмеологические функции и роль андрагога в процессе дополнительного образования взрослых. Субъект-субъектные отношения взрослого обучающегося и андрагога рассматриваются в аспекте андрагогических принципов, способствующих развитию новых педагогических технологий в дополнительном образовании взрослых.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

3.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать шестой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - Т. 2. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- комплексное проектирование -- магистратура
Аннотация: Обосновывается актуальность подготовки дизайнеров- транспрофессионалов. Комплексное проектирование рассматривается как инструмент, способствующий формированию транспрофессиональных характеристик.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение процессного подхода в организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Перспективы науки. - 2021. - N 5. - С. 260-263. - Библиогр.: с. 262-263

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- процессный подход -- самообразовательная деятельность -- транспрофессиональные характеристики
Аннотация: Целью работы является обоснование возможности и эффективности применения процессного подхода при организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров. Задачи исследования: определение специфики процессного подхода; выявление характеристик, формирование которых возможно при эффективной организации самообразовательной деятельности в магистратуре. Гипотеза заключается в предположении, что организованная с помощью процессного подхода самообразовательная деятельность способствует формированию у дизайнеров значимых для рынка труда транспрофессиональных характеристик. Методы исследования: аналитический, обобщение педагогического опыта, анализ и синтез. В статье предложена одна из возможных моделей организации самообразовательной деятельности, включающая в свою структуру такие этапы, как проблематизация, освоение, применение. Представленная модель при проведении опытно-поисковой работы на базе Уральского государственного архитектурно-художественного университета подтвердила свою эффективность при формировании таких характеристик транспрофессионала, как рефлексивность, самоорганизация, профессиональная мобильность, способность к формированию недостающих в профессиональной деятельности компетенций и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение рефлексивной образовательной среды в развитии транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2021. - N 6. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 77-78

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная образовательная среда -- транспрофессионализм -- магистратура
Аннотация: Обосновывается значение рефлексивной образовательной среды в развитии транспрофессиональных характеристик магистранта-дизайнера. На основе анализа психолого-педагогической литературы уточняется понятие транспрофессионализма как интегративного качества личности, позволяющего в условиях неопределенности решать межпрофессиональные комплексные проблемы. Представлена структура характеристик транспрофессионала применительно к сфере дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Костандян, В. А.
    К вопросу формирования компетенций в области финансовой грамотности бакалавров архитектуры в соответствии с требованиями ФГОС 3++ [Электронный ресурс] / В. А. Костандян, Н. В. Титаренко // Уральская горная школа - регионам : материалы Междунар. науч.-практич. конф. / Урал. гос. горный ун-т. - Екатеринбург : УГГУ, 2022. - С. 466-467. - Библиогр.: с. 467

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- федеральные образовательные стандарты -- экономические компетенции -- финансовая грамотность
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Титаренко, Николай Владимирович


Найти похожие

7.


    Титаренко, Николай Владимирович.
    К вопросу формирования экономических компетенций бакалавров архитектуры в соответствии с требованиями ФГОС 3++ [Электронный ресурс] / Н. В. Титаренко // Новые идеи нового века-2022 : материалы Двадцать второй Междунар. науч. конф.: в 2 т. / Тихоокеан. гос ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2022. - Т. 1. - С. 326-333. - Библиогр.: с. 332

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- федеральные образовательные стандарты -- экономические компетенции -- финансовая грамотность
Аннотация: Статья посвящена вопросам экономической подготовки бакалавров архитектуры в контексте международных рекомендаций к профессионализму в архитектурной практике и требований современного отечественного профессионального и федерального образовательного стандарта третьего поколения. Определены проблемы и выявлены недостатки в базовой экономической подготовке студентов на примере учебного плана УралГАХУ. Предложены варианты внедрения в учебный процесс курса на базе систем поддержки дистанционного обучения Moodle, направленного на формирование компетенций в области финансовой грамотности и разумного экономического поведения, как первоначального этапа формирования общепрофессиональных экономических компетенций студентов-архитекторов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионалов / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - Т. 2. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 11-12

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- магистратура -- компетенции -- высшее образование
Аннотация: Обосновывается возможность подготовки специалистов, обладающих транспрофессиональными навыками, на уровне магистратуры.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.


    Бренькова, Галина Михайловна.
    Методические основы подготовки студентов профиля Промышленный дизайн УрГАХУ на первой ступени обучения / Г. М. Бренькова, О. Г. Виниченко // Концепции в современном дизайне : сб. материалов Второй Всерос. науч. онлайн-конф. с междунар. участием / Рос. гос. унт-т им. А. Н. Косыгина (технологии, дизайн, искусство). - М. : РГУ им. А.Н. Косыгина, 2020. - Вып. 2. - С. 277-280. - Библиогр.: с. 280

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- методики обучения -- курсовое проектирование
Аннотация: Определенные формы преподавания на первоначальном этапе обучения позволяют сформировать у студентов профессиональное видение и профессиональную активность при решении проектных задач.
Доп.точки доступа:
Виниченко, Ольга Григорьевна


Найти похожие

10.


    Болотова, Светлана Юрьевна.
    О роли практики студентов в компетентностной модели образования / С. Ю. Болотова // Научный альманах. - 2019. - N 10-1 (60). - С. 128-131

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- самостоятельная работа -- учебная практика -- производственная практика
Аннотация: Раскрывается роль практики студентов, как структурной единицы основной образовательной программы высшего образования. Рассматривается взаимосвязь различных видов практики, их последовательность и определяющая роль в формировании целей и задач практики, как учебной деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)