Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (68)Иностранная литература (4)Статьи (45)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Графика<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Наумова, Светлана Владимировна.
    Шрифтовая среда современного города [Электронный ресурс] / С. В. Наумова, П. М. Наумова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф. / УралГАХА ; ред. совет С. П. Постников и [др.]. - Екатеринбург : Архитектон, 2014. - С. 187-189. - Библиогр.: с. 189

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
визуальная ориентация -- городская среда -- шрифтовая среда города -- наружная реклама -- средства ориентации -- видеоэкология -- пространственная среда
Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Наумова, Полина Михайловна


Найти похожие

2.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Проектно-художественный образ в наружной и печатной рекламе промышленных предприятий Урала / Т. С. Игошина // Диалоги о культуре и искусстве : материалы пятой Всерос. науч.-практ. конф. / Перм. гос. ин-т культуры. - Пермь : Перм. гос. ин-т культуры, 2015. - С. 244-253 : ил. - Библиогр.: с. 252-253

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- индустриальная реклама -- уральская промышленность -- строительная отрасль -- экологические тренды
Аннотация: Проводится анализ специфики визуальных образов и художественных приемов, выразительных элементов, символов и культурных стереотипов, используемых в современной наружной рекламе уральских промышленных предприятий. Описано влияние общемирового экологического тренда на рекламу строительных материалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

3.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Специфика рисунка в обучении художников декоративно-прикладного искусства / О. О. Алиева, М. А. Мамедов // Народное художественное творчество в контексте сохранения историко-культурных традиций Среднего Урала : материалы регион. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Центр традиц. народ. культуры Сред. Урала, 2018. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 24

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- академический рисунок -- декоративно-прикладное искусство
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Мамедов, Мирза Авез оглы


Найти похожие

4.
   85.15
   Г 78


   
    Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие / отв. ред. Е. Э. Павловская. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 184 с. : ил. - (Университеты России). - ISBN 978-5-534-06028-7
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .10-27
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .28-80
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .81-101
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .102-115
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .116-130
Свалов, Михаил Сергеевич. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .131-148
Кл.слова: навигационные системы
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .149-171
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .172-182
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   85.15
   О-75


   
    Основы дизайна и композиции: современные концепции : учеб. пособие для СПО / ред. Е. Э. Павловская. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2018. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-09373-5
Рек. УМО СПО
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .10-17
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .28-80
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .81-101
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .102-115
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .116-130
Свалов, Михаил Сергеевич. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .131-148
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .149-171
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .172-182
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: В настоящем учебном пособии представлены авторские концепции, отражающие актуальные тенденции и перспективы развития современного графического дизайна и сферы управления визуальными коммуникациями и мультимедиа. Затрагиваются вопросы, связанные с пониманием глубинных смыслов происходящего в обществе и профессии, рассматриваются новые технологии создания визуальных, медийных и графических продуктов. В пособии предлагаются принципиально новые, оригинальные подходы к организации образовательного процесса. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Графический дизайн", преподавателей, а также для всех интересующихся вопросами современного визуального искусства.
Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\

Свободных экз. нет

Найти похожие

6.


    Наумова, Светлана Владимировна.
    Эволюция профессионального канона в шрифтовом дизайне / С. В. Наумова, П. М. Наумова // Основные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. трудов по итогам междунар. науч.-практ. конф. / Инновационный центр развития образования и науки. - Волгоград, 2015. - Вып. 2. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
шрифтовой дизайн -- графический дизайн -- шрифты -- профессиональные каноны
Аннотация: Изменения в шрифтовой культуре, порожденные "цифровой революцией", требуют переосмысления традиционных норм и ценностей шрифтового дизайна, выработанных в "докомпьютерную" эпоху. Термины, классификации, нормы и ценности, транслируемые в теоретических изданиях, не всегда соотносятся с практиками типографики и шрифтового дизайна, что приводит к эффекту дезориентации в образовательной среде. Для выявления "вечных" и преходящих истин в шрифтовой культуре вводится понятие "профессионального канона" и рассмотрены определившие его факторы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Наумова, Полина Михайловна


Найти похожие

7.


    Наумова, Светлана Владимировна.
    Современная шрифтовая культура и проблемы профессиональной подготовки графических дизайнеров / С. В. Наумова // Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: проблемы и инновации. - 2016. - Т. 1. - С. 417-423

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
шрифт -- шрифтовая культура -- графический дизайн -- акцидентные шрифты -- профессиональные каноны -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации
Аннотация: Проанализированы изменения в терминологии, классификациях и аксиологических акспектах проектирования в шрифтовом дизайне и определены основные направления в профессиональном обучении шрифтовой культуре студентов, обучающихся по направлению "графический дизайн" (бакалавриат).
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Использование средств графического дизайна в самопрезентации студента для раскрытия его индивидуальности и создания эффективной межличностной коммуникации в новой учебной группе / Т. С. Игошина // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. ; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - С. 362-365. - Библиогр.: с. 365. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- реклама -- индивидуальность -- межличностные коммуникации -- самопрезентация -- учебные группы
Аннотация: Рассматриваются учебные технологии и задания, направленные на раскрытие индивидуальности студента через его графическую и вербальную самопрезентацию, описываются возможные способы налаживания продуктивного межличностного общения в новой учебной группе. На примере учебного модуля "Дизайн в рекламе" в составе программы обучения "Графический дизайн" на факультете дополнительного образования (ФДПО) УрГАХУ.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

9.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    К вопросу о прекрасно-полезном в дизайне рекламы / Т. С. Игошина // Материал-технология-форма как универсальная триада в дизайне, архитектуре, изобразительном и декоративном искусстве : материалы междунар. науч. конф. / Мос. гос. художеств.-пром. акад. им. С. Г. Строганова. - М. : МГХПА им. С. Г. Строганова, 2018. - С. 353-358 : цв. ил. - Библиогр.: с. 358

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дизайн-проектирование -- эстетика -- социальные акции -- рекламный дизайн
Аннотация: Статья посвящена некоторым аспектам понимания вопроса "пользы и красоты" в определенной сфере современной дизайнерской деятельности - в дизайне рекламы, которая традиционно относится к графическому дизайну. В статье описаны примеры из мировой рекламы, создаваемых в рамках экологического тренда и концепции здорового образа жизни, для сферы социально-благотворительных проектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

10.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Визитная карточка как носитель контактной информации и PR-инструмент дизайнера / Ю. В. Кондакова, О. А. Гнатюк // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. - Стерлитамак : АМИ, 2017. - С. 227-228. - Библиогр.: с. 228

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
визитные карточки -- PR-инструменты -- арт-пиар -- имидж -- стиль -- графический дизайн
Аннотация: Рассматривается ряд актуальных вопросов, связанных с созданием качественных визитных карточек для дизайнера. Анализируются различные функции визитных карточек. На основе анализа делается вывод о специфике визитных карточек, создаваемых для арт-персон.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)