Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (99)Статьи (1)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогическая наука<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Холодов, Алексей Игоревич
Заглавие : Подготовка магистров к публичным выступлениям методом фан-проектов
Место публикации : Известия вузов. Архитектон. - 2010. - N 4 (32) (Шифр А18/2010/4)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2010_4/04
УДК : 378.1
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее архитектурное образование--магистратура--публичные выступления--экзамены--фан-проекты
Аннотация: Рассмотрены публичные выступления как часть профессиональной деятельности и особенности таких выступлений в профессии архитектора. Доказана необходимость специальной психологической подготовки к данному виду деятельности. Предложен авторский метод подготовки архитекторов к публичным выступлениям.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2010_4/04
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/В 39
Автор(ы) : Ветошкин, Владимир Иванович, Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Организация самостоятельной работы студентов : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2009
Колич.характеристики :88 с
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 :
ББК : 74.580.2я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самостоятельная работа--самоорганизация--курсовые работы--дипломные проекты--рефераты--оформление научных работ
Содержание : Технология самостоятельной учебной работы студентов ; Организация учебной самостоятельной работы студентов ; Организация самостоятельной научной работы студентов ; Глоссарий
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для оказания помощи студентам в организации самостоятельной работы. Оно включает в себя рекомендации по написанию контрольных, курсовых и дипломных работ, рефератов, по выполнению аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы.
Экземпляры : всего 29: ЧЗ(3), АБ(27)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(27)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74
Автор(ы) : Постникова, Елена Петровна
Заглавие : Образовательная программа подготовки дизайнеров в УралГАХА
Место публикации : Лучшие образовательные программы инновационной России. - М., 2011. - С. 211
ББК : 74 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/С 60
Автор(ы) : Солопова, Надежда Саввична, Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Самостоятельная работа студентов в современном вузе : теория, проблемы, инновационные технологии: монография
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :187 с
Примечания : Библиогр.: с. 178-184. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455477
ISBN, Цена 978-5-7408-0182-7:
ББК : 74.480.276
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Анализ ситуации, связанный с организацией и реализацией самостоятельной работы студентов в современных вузах ; Самостоятельная работа студентов ; Специфика организации самостоятельной работы студентов в творческом вузе ; Актуальные проблемы реализации современных технологий самостоятельной работы студентов в высшей школе ; Положение о самостоятельной работе студентов вуза: (модельный нормативный акт)
Аннотация: Монография посвящена вопросам теории, методологии и практики организации самостоятельной работы студентов. На основе обобщения теоретического и практического опыта самостоятельной работы авторы анализируют ситуацию, сложившуюся в современном высшем образовании. Самостоятельная работа студентов рассматривается как системное явление. Авторы исследовали ее ключевые элементы: цели, принципы, критерии эффективности, функции, методы организации и специфики оценки этого вида учебной деятельности. Проанализирован опыт внедрения Болонского процесса в России. Особое внимание авторы уделяют особенностям организации работы студентов в творческих вузах, в частности анализируется опыт Уральского государственного архитектурно-художественного университета. Рекомендуется преподавателям вузов, студентам, организаторам учебной деятельности в современном вузе.
Экземпляры :ЧЗ-А(1)
Свободны : ЧЗ-А(1)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ПОЛНЫЙ ТЕКСТ или скачать ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Ш 91
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна, Солопова, Надежда Саввична
Заглавие : Педагогика творческого образования : учебник
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2018
Колич.характеристики :234 с.: ил.
Примечания : Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498301Допущено УМС УрГАХУ
ISBN, Цена 978-5-7408-0238-1: Б.ц.
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--творческое образование--педагогика
Аннотация: Учебник соответствует базовому курсу "Педагогика творческого образования", а его содержание отражает последние достижения данной науки: анализ эволюции педагогики творчества, ее предмета и методов; рассматривается категория «творчество», психологические основания творчества, методы творческого процесса, условия его развития, а также проблемы диагностики творчества. Обсуждаются концепции креативности и одаренности, рассматриваются проблемы мотивации учения, творчества и становления творческой личности. Представлен анализ структуры профессионального образования в Российской Федерации и нормативной базы в сфере образования. Предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки "Дизайн" (магистратура) и может быть рекомендован студентам творческих вузов, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)