Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (24)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=85.110я73<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/И 75
Автор(ы) : Иовлев, Валерий Иванович
Заглавие : Экопсихология для архитекторов: процесс и форма : учеб. пособие для студентов архитектурных спец. вузов
Выходные данные : Екатеринбург: УГАХА, 1996
Колич.характеристики :302 с.: ил.
Примечания : Рек. М-вом образования РФ :
ББК : 85.110я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Экземпляры : всего 24: ЧЗ(3), АБ(22)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(11)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Х 73
Автор(ы) : Холодова, Людмила Петровна
Заглавие : Магистратура в архитектуре : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2010
Колич.характеристики :308 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 301. - Доп. УМО по образованию в области архитектуры
ISBN, Цена 978-5-7408-0165-0:
ББК : 85.110я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--магистратура--магистерские диссертации--научные исследования--выпускники уралгаха
Содержание : Создание магистратуры в ГОУ ВПО "УралГАХА" ; Историческая справка ; Организация магистерской подготовки ; Методические принципы подготовки магистров архитектуры ; Основные принципы научно-исследовательской деятельности ; Этапы освоения методики научно-исследовательской деятельности ; Формирование навыков научного исследования и концептуального проектирования ; Теоретические и практические вопросы научной деятельности и архитектурного проектирования ; Освоение основных современных методик исследовательской деятельности по специальным дисциплинам магистерской программы "Теория и история архитектуры" ; Освоение основных современных методик исследовательской деятельности по специальным дисциплинам магистерской программы "Архитектура объектов промышленной инфраструктуры города" ; Методика работы с фактическим материалом научного исследования ; Методика работы в архивах, музеях и сбора фактических материалов ; Выпускная квалификационная работа - магистерская диссертация ; Подготовка магистерской диссертации ; Результаты ; Наши выпускники ; Наши выпускники. Кандидаты и доктора наук
Аннотация: Предлагаемое научное издание посвящено методическим вопросам подготовки магистров архитектуры. Автор издания предлагает систему методических материалов, которые были созданы и реализованы в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Уральская государственная архитектурно-художественная академия". Показана история образования магистерской подготовки, сформулированы методические принципы подготовки магистров, раскрыты принципы формирования навыков научного исследования и концептуального проектирования у магистрантов. Учебное пособие адресовано магистрантам, преподавателям архитектурных вузов при подготовке магистров архитектуры и всем, кто интересуется архитектурным образованием.
Экземпляры : всего 49: ЧЗ(2), ЧЗ-А(1), АБ(29), РЕЗФ(18)
Свободны : ЧЗ(2), ЧЗ-А(1), АБ(29), РЕЗФ(18)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Ш 63
Автор(ы) : Шипицына, Ольга Александровна
Заглавие : Теория и методология архитектурной критики : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2013
Колич.характеристики :205 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 198-204. - Рек. МАрхИ12,8 усл. п. л.
ISBN, Цена 978-5-7408-0187-2:
ББК : 85.110я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурная критика--архитектурный процесс--историко-критический анализ--интерпретация архитектурного произведения--архитектурная мысль
Содержание : Теоретические основы архитектурной критики ; Методологические основы архитектурно-критической деятельности ; Практические занятия ; Практические работы ; Методики ; Методика исследования выраженной в тексте архитектурной мысли/ О. А. Шипицына, И. В. Тарасова. Методики изучения градостроительной проблематики в архитектурных периодических изданиях и книгах конца XIX - начала XX вв./ О. А. Шипицына, А. А. Свечникова. Методика выявления механизмов реализации авторской концепции в архитектурном объекте/ О. А. Шипицына, А. О. Кочевая. Методика выявления взаимодействия информации в тексте/ О. А. Шипицына, С. В. Кондрашина. Методика исследования современной архитектурной критики в профессиональной периодической печати/ О. А. Шипицына, Т. Ю. Азарова.
Аннотация: В учебном пособии объединены исследования, имеющиеся в настоящее время в сфере теории и методологии архитектурной критики; представлен разработанный впервые практический курс освоения навыков архитектурно-критической деятельности; показана возможность дальнейшего развития методик проведения критических и историко-критических исследований в архитектуре посредством демонстрации методик изучения выраженной в тексте архитектурной мысли.
Экземпляры : всего 19: ЧЗ-А(1), ЧЗ(2), АБ(17)
Свободны : ЧЗ-А(1), ЧЗ(2), АБ(17)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Н 62
Автор(ы) : Никитина, Наталья Павловна, Истратов, Александр Юрьевич
Заглавие : Образовательные технологии в архитектурном проектировании : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018
Колич.характеристики :92 с
Примечания : Библиогр.: с. 57. - Рек. метод. советом УрФУ
Цена : Б.ц.
ББК : 85.110я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы обучения--образовательные технологии--методы проектирования--макетирование--пространственное моделирование--компьютерное моделирование--архитектурное проектирование
Содержание : Метод проектов: исторический аспект ; Активные и интерактивные методы обучения ; Создание единого информационного пространства в образовании ; Методы архитектурной проектной деятельности ; Макетирование - метод архитектурного проектирования ; Компьютерное моделирование как метод архитектурного проектирования
Аннотация: Проанализированы современные методы и средства образовательных технологий, методы проектирования, в том числе архитектурного, их сущность, цели, задачи. Обоснованы преимущества макетного метода (предметного и пространственного моделирования, рабочего макетирования) как частного метода архитектурного проектирования, а также достоинства компьютерного моделирования в учебной практике. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, изучающим методы проектирования, проблемы подготовки профессионально-педагогических кадров.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/А 87
Автор(ы) : Безирганов, Михаил Германович, Винницкий, Максим Валерьевич, Шуплецов, Владислав Жанович, Громада, Владимир Владимирович, Дектерев, Сергей Александрович, Третьяков, Дмитрий Иванович, Янковская, Юлия Сергеевна
Заглавие : Архитектурное проектирование и исследования в магистратуре : учебник для вузов
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2019
Колич.характеристики :340 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 332-334. - Допущен УМС ФГБОУ ВО УрГАХУУсл. п. л. 39,53
ISBN, Цена 978-5-7408-0257-2:
ББК : 85.110я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистратура--архитектурное проектирование--научные исследования--жилые комплексы--многофункциональные жилые комплексы--многоэтажные жилые дома--театры--театральные здания--высотные здания--большепролетные несущие конструкции--покрытия--спортивные сооружения--выставочные комплексы--торговые центры--вкр--выпускные квалификационные работы
Содержание : Научные исследования в магистратуре ; Многофункциональный жилой комплекс ; Уникальное здание сложной технологической структуры ; Высотные здания ; Большепролетные несущие конструкции покрытий ; Спортивные сооружения ; Выставочные центры и комплексы ; Торгово-развлекательные центры и комплексы ; Методика архитектурного проектирования ; Выпускная квалификационная работа магистранта
Аннотация: Учебник по тематике проектно-творческой и научно-исследовательской деятельности магистрантов в области архитектуры жилых и общественных зданий и сооружений в рамках курсового проектирования и разработки проектно-экспериментальной диссертации - выпускной работы магистранта. Изложены условия размещения объектов проектирования в городской застройке, а также социальные, экономические, градостроительные, объемно-планировочные, конструктивные, композиционно-художественные основы проектирования и нормативные требования к проектированию зданий. Рассмотрены вопросы инженерного оборудования, безопасности и технического оснащения зданий. Предназначен для магистрантов направления "Архитектура" магистерских программ "Архитектура зданий и сооружений", "Архитектура жилых и общественных зданий".
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Н 62
Автор(ы) : Никитина, Наталья Павловна
Заглавие : Основы архитектурно-конструктивного проектирования: выполнение курсовых проектов : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2013
Колич.характеристики :56 с
Примечания : Рек. метод. советом УрФУ
ISBN, Цена 978-5-7996-0833-0: Б.ц.
ББК : 85.110я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное проектирование--павильоны--выставочные павильоны--детские площадки--курсовые проекты
Содержание : Детское игровое пространство ; Универсальный выставочный павильон ; Выставочный павильон (региональная тематика)
Аннотация: Учебное пособие предназначено для практических занятий и выполнения курсовых проектов по темам "Детское игровое пространство", "Универсальный выставочный павильон", "Специализированный выставочный павильон". Предложенные упражнения помогают овладеть методами архитектурного проектирования и направлены на формирование творческого мировоззрения, развитие способностей студента, становление его как профессионала и как творческой личности. Для студентов дневной формы обучения, а также преподавателей средних специальных и высших учебных заведений.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Г 98
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019
Колич.характеристики :156 с
Примечания : Библиогр.: с. 123-135. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314&razdel=259
ISBN, Цена 978-5-4499-0523-9: Б.ц.
ББК : 85.110я73 + 85.118.7я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистратура--высшее образование--ландшафтная архитектура--архитектурное проектирование
Содержание : Профессиональный портрет выпускника прикладной магистратуры ; Архитектура как наука ; Онтология научной деятельности в прикладной магистратуре ; Онтология проектной деятельности ; Онтология учебного процесса
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии - проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного процесса. С одной стороны, магистерская диссертация - самостоятельное научное исследование. С другой стороны, проект - традиционная форма представления архитектором своих идей. Также проект (архитектурный проект) - документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, т.е. сугубо прикладная форма знания. Сказанное продиктовало необходимость использования онтологического подхода к изучению учебного процесса. Использование онтологического подхода является сравнительно новым для изучения учебного процесса. Хотя имеет предшествующую традицию в виде кибернетического подхода, применявшегося уральским архитектором и педагогом А. Э. Коротковским. Использование онтологического подхода позволяет создать последовательную и непротиворечивую систему подготовки магистрантов-архитекторов, органично совмещающую проектную и научную деятельность. Текст печатается в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)