Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (15)Иностранная литература (1)Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   85.12
   П 12


   Павловская, Елена Эмануиловна

    Творческие концепции современной рекламы : учеб. пособие / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2000 - .
   Ч. 1 : Творческие проблемы рекламной коммуникации. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 5-7408-0025-0
ББК 85.127.4я7

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ -- РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
Экземпляры всего: 51
ЧЗ (7), АБ (44)
Свободны: ЧЗ (7), АБ (43)

Найти похожие

2.
   65
   П 12


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Дизайн рекламы. Поколение Next : стратегия творческого проектирования / Е. Э. Павловская. - СПб. : Питер, 2004. - 314 с. : ил. - Библиогр.: с. 314-317
УДК
ББК 65.29-80
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации--Реклама


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дизайн рекламы -- рекламная концепция
Аннотация: Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции.
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.
   71
   К 90


    Мосорова, Надежда Никаноровна.
    Дизайн и психоанализ / Н. Н. Мосорова // Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: культура повседневности : материалы всерос. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 11-13 марта 2010 г.). - Екатеринбург : УГТУ-УПИ, 2010. - С. 318-323. - Библиогр.: с. 323 . - ISBN 978-5-8295-0037-5
ББК 71.0я431
~РУБ 71

Рубрики:

   Теоретическая культурология


Кл.слова (ненормированные):
психоанализ -- гуманитарное образование -- высшее профессиональное образование -- профессия дизайнера -- дизайн одежды -- модный имидж -- дизайн рекламы -- промышленный дизайн Ошибка шифра!

Найти похожие

4.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Методологические и дидактические основы совершенствования учебной программы дисциплины "дизайн-проектирование" (графический дизайн) / И. В. Левит, Т. С. Игошина // Преподаватель года 2020 : сб. ст. Междунар.проф.-исслед. конкурса: в 6 ч. - Петрозаводск : Новая наука, 2020. - Ч. 1. - С. 27-37 : цв. ил. - Библиогр.: с. 37

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
курсовые проекты -- графический дизайн -- айдентика -- рекламный дизайн -- дизайн рекламы -- диджитал -- мультимедиа
Аннотация: Представлен метод подготовки студентов 4 года обучения специализации "графический дизайн" к выполнению выпускной квалификационной работы через выполнение проектов по трём отдельным модулям - "айдентика", "продвижение" и "мультимедиа". Это позволяет усовершенствовать существующую программу, интенсифицировать процесс проектирования, повысить интерес и мотивированность студентов - будущих дизайнеров рекламы и графики.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)