Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Наумова, Светлана Владимировна.
    Проблемы визуального хаоса и шрифтовая среда в современном городском пространстве / С. В. Наумова, П. М. Наумова // Формирование предметно-пространственной среды современного города: Архитектура. Строительство. Дизайн : сб. материалов ежегодной Всерос. науч.-практич. конф. (с междунар. участием) / Магнитогорский гос. техн. ун-т. - Магнитогорск : МГТУ, 2015. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- наружная реклама -- арт-объекты -- визуальные системы ориентации -- вербализация -- персонализация пространства
Аннотация: Рассматривается проблема "визуального хаоса" городской среды и анализируются причины его возникновения с позиций психоэкологии. Анализ реальных потребностей городского населения позволяет расширить представления о комфортности городской среды и предложить возможные пути ее достижения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Наумова, Полина Михайловна


Найти похожие

2.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Персонализация упаковки: история, технологии, перспективы развития / И. В. Левит // Дизайн XXI века : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. интернет-конф. / Тульский гос. ун-т. - Тула, 2020. - Режим доступа: http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13366

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
персонализация -- кастомизация -- потребительская упаковка -- цифровые технологии -- таргетинг -- дополненная реальность
Аннотация: Рассмотрена история изменения методов и способов привлечения внимания потребителя к товару через его упаковку, показано влияние цифровых технологий на развитие способов персонализации потребительской упаковки, на переход к персонализации серийной и массовой продукции, описаны перспективные технологии усиления персонализации упаковки.
Перейти к внешнему ресурсу http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13366,
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)