Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Периодика (5)Статьи (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионализм<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тоструп, Елизабет.
    Между использованием опыта и образа [Текст] / Е. Тоструп; пер. В. Г. Гафуров // Известия вузов. Architecton. - 1995. - N 1/2. - С. 38-43
УДК
ББК 85.110

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- творчество
Аннотация: Основа пространственного опыта человека закладывается в детстве. Образы детства или внутренние образы проносятся через всю жизнь и формируют запас ассоциаций и эмоциальность профессионала. Другая группа - внешние образы - приобретаются в профессиональной деятельности. Сложный процесс взаимодействия внешних и внутренних образов можно сравнить с использованием своеобразного архитекторского "колокола ныряльщика" - колокола, содержащего запас своего рода "творческого рода" и расположенного между поверхностью реальной жизни, допрофессионального мышления и глубинами профессионализма. "Колокол" - это мир концепций и чувств художника, субьективное и относительное обрамление его творческого труда
Доп.точки доступа:
Гафуров, Валерий Георгиевич \пер.\


Найти похожие

2.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма / А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 236-238. - Библиогр.: с. 238

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
арт-проекты -- профессионализм -- искусство -- культура -- художники -- выставки -- имидж территории
Аннотация: Рассматриваются возможности использования арт-проектов для формирования профессиональной компетентности будущего специалиста и их значение для популяризации родного города.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Кондакова, Юлия Васильевна


Найти похожие

3.


    Чупина, Валентина Александровна.
    The Process Approach In Developing Transprofessional Competences Of Master Students / В. А. Чупина, Т. И. Банникова // GCPMED 2018: International Scientific Conference "Global Challenges and Prospects of the Modern Economic Development" / Samara State University of Economics. - Самара : Future Academy, 2018. - С. 980-986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- транспрофессионализм -- транспрофессиональная компетентность -- процессный подход
Доп.точки доступа:
Банникова, Татьяна Игоревна


Найти похожие

4.


    Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- адаптационные возможности -- мультимодальная грамотность
Аннотация: Актуализируется вопрос о первоочередной задаче системы высшего образования, которая будет осуществлена в тесной связи с акмеологическими перспективами приобретаемых компетенций, таких как повышение профессионализма и адаптационных возможностей человека. Отмечается, что решение этой задачи связано с феноменом грамотности, а в научный оборот вводится понятие "мультимодальная грамотность", которое описывает единство многообразия грамотностей. Мультимодальная грамотность выступает не столько как средство обыденной коммуникации, сколько как способ, обеспечивающий субъектно-ориентированную учебную деятельность.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Киселева, Анна Валерьевна


Найти похожие

5.


    Годзевич, Эльза Владимировна.
    Профессионализм в педагогической деятельности / Э. В. Годзевич // Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия. - Новосибирск, 2015

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование



Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)