Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Периодика (29)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Зорина, Анна Юрьевна.
    Модель взаимодействия профессиональных компетенций в дизайн-образовании: на примере дисциплины "Рисунок" / А. Ю. Зорина, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РАСН. - 2011. - N 4. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- высшее профессиональное образование -- творческий потенциал личности -- дизайн-образование
Аннотация: Обоснована необходимость переосмысления системы подготовки специалистов в сфере дизайна в структуре высшего профессионального образования на основе компетентностной модели, определена важность взаимодействия профессиональных компетенций в рамках конкретного учебного курса, что способствует раскрытию творческого потенциала личности и формированию мировоззрения будущих дизайнеров.
Перейти к внешнему ресурсу САЙТ ЖУРНАЛА

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

2.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Проектный метод и геймификация обучения архитекторов как средство формирования профессиональных компетенций / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Архитектура и строительство России. - 2017. - N 3. - С. 26-31 : цв. ил. - Библиогр.: с. 31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- деловые игры -- профессиональные компетенции -- частотный анализ -- образовательные стандарты
Аннотация: Сегодня традиционная система образования архитектора как специалиста с системно-структурным пространственным мышлением требует модификации. Современному архитектору необходимы компетенции, связанные с самим процессом проектирования. Например, навыки лидерства и командной работы. В представленной работе показано, что использование проектного метода и геймификации учебного процесса позволяет формировать разнообразный набор компетенций. Для доказательства того, какие компетенции формируются, авторы используют метод интервью. Интервью со студентами проводится после завершения курса. Полученные интервью формализуются, из них выделяются общие смысловые единицы, которые интерпретируются на языке знаний и навыков. Далее авторы используют частотный и корреляционный анализ для интерпретации результатов на языке компетенций. Полученные результаты сравниваются с компетенциями, регламентируемыми образовательным стандартом ФГОС 3++.
Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

3.
   65.31
   Т 45


    Титаренко, Николай Владимирович.
    Экономика архитектурно-проектных и градостроительных решений : учеб. пособие / Н. В. Титаренко ; Урал. гос. архитектурно-художественный ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2018. - 216 с. - Библиогр.: с. 168-172. - Допущено УМС УрГАХУ. - Усл. п. л. 12,56. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=498316. - 80 экз.. - ISBN 978-5-7408-0226-8
    Содержание:
Экономические компетенции в учебном проектировании и профессиональной деятельности архитектора . - С .6-13
Развитие методов оценки экономической эффективности архитектурно-проектных и градостроительных решений . - С .14-28
Экономика архитектурно-проектных решений жилых зданий . - С .29-85
Экономика проектных решений общественных зданий . - С .86-136
Экономика градостроительных решений жилого микрорайона (квартала) . - С .137-167
ББК 65.31я73
~РУБ 65.31

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика строительства


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-проектные решения -- оценка градостроительных решений -- стоимость строительства -- прикладная экономика -- экономика градостроительства -- учебное проектирование -- проектные решения -- экономическая эффективность -- жилые здания -- общественные здания -- жилые кварталы -- жилые микрорайоны -- микрорайоны
Аннотация: Учебное пособие по прикладной экономике архитектурно-проектных и градостроительных решений. Содержит общую методику технико-экономических расчетов и оценки экономической эффективности инвестиций при разработке архитектурных проектов жилых и общественных зданий, проектов планировки и застройки микрорайонов (кварталов). В приложениях приводятся выдержки из нормативных документов, укрупненные показатели стоимости строительства жилых и общественных зданий, показатели затрат по освоению, инженерной подготовке, благоустройству и озеленению территорий. Предназначено для студентов магистратуры по направлению подготовки "Архитектура" дисциплины "Экономика архитектурно-проектных и градостроительных решений".
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 50
ЧЗ-ОД (3), АБ (47)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (34)

Найти похожие

4.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    О методах формирования профессионально-творческой компетенции студентов в архитектурно-художественном университете / А. В. Киселева // Многоуровневая система художественного образования в полиэтническом регионе : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. - Краснодар : КГИК, 2018. - С. 210-216


Найти похожие

5.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    К вопросу о методе ситуационного моделирования при формировании профессионально-творческой компетенции студентов архитектурно-художественного университета / А. В. Киселева // Социальные и психологические проблемы современного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Вост.-Сиб. ин-т МВД России. - Иркутск, 2018. - С. 46-51


Найти похожие

6.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    О роли современных методов обучения при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Социально-гуманитарное образование: человек, общество, государство : сб. науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т общественных наук. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - С. 374-378. - Библиогр.: с. 376-377

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- студенты -- профессионально-творческая деятельность -- профессиональные компетенции -- образовательные траектории
Аннотация: Представлены современные методы обучения (метод самостоятельного моделирования конкретного случая, метафора игры), которые успешно применяются в образовательной практике, как за рубежом, так и в нашей стране при формировании готовности студентов к профессионально-творческой деятельности, дидактическая активность которых становится все более привлекательной.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 3 (41). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 14-15

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
транспрофессионализм -- профессиональные компетенции -- самообразование -- магистратура -- высшее образование
Аннотация: Динамичные изменения рынка труда сказываются на изменении требований работодателей к выпускникам магистратуры. В связи с этим актуализируется проблема подготовки специалистов, обладающих метакомпетенциями, характеризующими транспрофессионализм. В статье рассматривается сущность понятия "транспрофес-сионализм", кратко характеризуются основные концепции и исследования, посвященные данной проблеме. Определены основные признаки транспрофессионализма, такие как рефлексивность, способность к комплексному видению и решению проблем, умение в условиях неопределенности находить уникальные решения на основе трансдисциплинарного синтеза знаний. Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности с целью формирования транс-профессионализма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

8.


    Емельянова, Нина Михайловна.
    Осуществление практических межпредметных связей при изучении дисциплины "Основы производственного мастерства" на кафедре "Дизайн одежды" УралГАХУ / Н. М. Емельянова // Международные коммуникации в индустрии моды : сб. материалов Второй Междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб. : СПбГУПТД, 2020. - С. 120-123. - Библиогр.: с. 122-123

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- проектные задания -- дизайн костюма -- межпредметные связи -- производственное мастерство
Аннотация: Отражен многолетний опыт комплексной работы преподавателей кафедры "Дизайна одежды" по закреплению профессиональных навыков и умений при выполнении реального проектного задания на предмете "Основы производственного мастерства".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Цифровые компетенции : как включить архитектора в процесс информационного моделирования / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Вестник НОПРИЗ. - 2020. - N 4. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- BIM
Аннотация: Цифровые компетенции архитектора - словосочетание, предложенное авторами, чтобы отразить те новые компетенции, которые должны появиться у архитектора при вступлении в цифровую эру. Такие компетенции не могут не появиться хотя бы потому, что изменяются форматы представления проекта как конечного продукта деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

10.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Цифровые компетенции архитектора / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - С. 60. - Библиогр.: с. 60

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
цифровые компетенции -- информационное моделирование -- BIM
Аннотация: Цифровые компетенции архитектора - словосочетание, предложенное авторами, чтобы отразить те новые компетенции, которые должны появиться у архитектора при вступлении в цифровую эру. Такие компетенции не могут не появиться хотя бы потому, что изменяются форматы представления проекта как конечного продукта деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)