Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (23)Иностранная литература (3)Периодика (6)Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наружная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Блинов, Владимир Александрович.
    Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики / В. А. Блинов, Л. Н. Смирнов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- памятники архитектуры -- наружное искусственное освещение -- дизайн среды -- световые модели городов -- фасадная реклама -- светопрозрачная реклама -- цветная реклама -- рекламные щиты -- баннеры -- плакаты -- функционально-художественное освещение
Аннотация: Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения. На примере центра Екатеринбурга показаны как негативные, так и положительные примеры использования рекламы; даны предложения по гармонизации рекламы с учетом ценности уникальных исторических и современных архитектурных объектов.
Доп.точки доступа:
Смирнов, Леонид Николаевич


Найти похожие

2.


    Наумова, Светлана Владимировна.
    Шрифтовая среда современного города [Электронный ресурс] / С. В. Наумова, П. М. Наумова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф. / УралГАХА ; ред. совет С. П. Постников и [др.]. - Екатеринбург : Архитектон, 2014. - С. 187-189. - Библиогр.: с. 189

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
визуальная ориентация -- городская среда -- шрифтовая среда города -- наружная реклама -- средства ориентации -- видеоэкология -- пространственная среда
Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Наумова, Полина Михайловна


Найти похожие

3.


    Наумова, Светлана Владимировна.
    Проблемы визуального хаоса и шрифтовая среда в современном городском пространстве / С. В. Наумова, П. М. Наумова // Формирование предметно-пространственной среды современного города: Архитектура. Строительство. Дизайн : сб. материалов ежегодной Всерос. науч.-практич. конф. (с междунар. участием) / Магнитогорский гос. техн. ун-т. - Магнитогорск : МГТУ, 2015. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- наружная реклама -- арт-объекты -- визуальные системы ориентации -- вербализация -- персонализация пространства
Аннотация: Рассматривается проблема "визуального хаоса" городской среды и анализируются причины его возникновения с позиций психоэкологии. Анализ реальных потребностей городского населения позволяет расширить представления о комфортности городской среды и предложить возможные пути ее достижения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Наумова, Полина Михайловна


Найти похожие

4.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Дизайн городской рекламы: вовлечение потребителей посредством интерактивных цифровых технологий / Т. С. Игошина // Дизайн XXI века. - Тула : ТулГУ, 2020. - С. 44-48. - Режим доступа: http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13388

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
городская реклама -- цифровые технологии -- наружная реклама -- коммуникативный дизайн -- амбиент-реклама -- интерактивность -- системы М2М -- вовлечение потребителей
Аннотация: Рассмотрены технологические цифровые инновации в сфере дизайна городской наружной рекламы, вовлекающей потребителя в интерактивное взаимодействие с дизайн-объектом в рамках амбиент-рекламы, рассчитывающей на привлечение внимания горожан и вирусный эффект в виртуальных медиа.
Перейти к внешнему ресурсу http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13388

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)