Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научная дискуссия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Некоторые аспекты метода диалога в профессиональном воспитании студентов творческого вуза / А. В. Киселева // Problems of modern education : materials of the IX international scientific conference / Russian-Armenian (Slavic) State University, Tashkent State Pedagogical University, Shadrinsk State Pedagogical University, Penza State Technological University, Branch of the Military Academy of Communications in Krasnodar. - Prague : Sociosfera-CZ, 2018. - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- научная дискуссия -- образование
Аннотация: Рассматривается место диалога в профессиональном образовании студентов творческого вуза. Метод диалога позволяет определить уровень понимания передаваемых им знаний, степень формирования навыков и их использования. Это помогает выделить эстетические и моральные аспекты для дальнейшей профессиональной творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    К вопросу о диалоге в профессиональном воспитании студентов архитектурно-художественного вуза / А. В. Киселева // Выдающийся педагог XX века В. А. Сухомлинский: вчера, сегодня, завтра. - Уфа : БГПУ им. М. Акмуллы, 2018. - С. 180-184

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное воспитание -- педагогика -- научная дискуссия -- творческая индивидуальность
Аннотация: Рассматривается вопрос о месте диалога в профессиональном воспитании студентов архитектурно-художественного вуза, поскольку диалог позволяет выявить уровень понимания обучающимися передаваемых им знаний и степень сформированности навыков их использования, а также выделить в них эстетические и морально-нравственные аспекты для дальнейшей профессиональной творческой деятельности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)