Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (95)Периодика (17)Статьи (32)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Пономарев, Владимир Андреевич.
    Конструкторская подготовка студентов-архитекторов: проблемы и решения [Текст] / В. А. Пономарев // Известия вузов. Architecton. - 2003. - N 4/5. - С. 35-36 : цв.ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
КОНСТРУКЦИИ -- УЧЕБНЫЕ КУРСЫ -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В профессиональной подготовке специалистов архитектурного проектирования учебный курс "Конструкции гражданских и промышленных зданий" принадлежит к числу фундаментальных дисциплин. Его изучение способствует пониманию закономерностей образования материально-конструктивной основы архитектурных форм. Курс нацелен на решение задач, связанных с развитием конструкторского мышления студентов, формированием у них архитектурно-конструктивных знаний и умений, необходимых как для профессиональной деятельности, так и для повышения общей компетентности. Цель курса - профессиональная системообразующая подготовка студентов по конструированию зданий в целесообразном единстве строительно-технических, архитектурно-художественных и экономических факторов

Найти похожие

2.


    Бугаева, Наталья Ивановна.
    Использование интегральных качеств культуры в обучении композиционному моделированию [Текст] / Н. И. Бугаева // Известия вузов. Architecton. - 2003. - N 4/5. - С. 37-38 : il. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Особенности учебного предмета архитектурной композиции состоит в том, что он, с одной стороны, освещает общие теоретичеие вопросы, а с другой, будучи предметом практическим, решает творческие задачи формообразования на базе общих представлений, теоретических принципов и навыков, обогащенных эмоциональной выразительностью. Осуществление композиционных идей протекает в виде необходимых, самостоятельных действий, продиктованных спецификой предмета

Найти похожие

3.


    Соловьев, Леонид Викторович.
    К вопросу формализации проектного поиска в профессиональной подготовке студентов-архитекторов [Текст] / Л. В. Соловьев // Известия вузов. Architecton. - 2003. - N 4/5. - С. 39-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (15 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ПРОЕКТНЫЙ ПОИСК -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Стремительный научно-технический прогресс и изменения социально-общественных условий в XX веке поставили под сомнение выработанные веками эстетические и художественные принципы деятельности зодчего. Началось формирование иной архитектуры - архитектуры нового времени, перспектива развития которой в XXI веке, с учетом высоких духовных и материальных запросов цивилизованного общества, находится в прямой зависимости от уровня профессиональной подготовки будущих архитекторов, обладающих большим арсеналом знаний, в частности знаний морфологических средств архитектуры

Найти похожие

4.


    Дивакова, Марина Николаевна.
    Образовательные проекты на основе технологий художественного творчества / М. Н. Дивакова, Т. А. Ушакова, Т. А. Черемхина // Известия вузов. Архитектон. - 2009. - N 3 (27). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/2009_3/8/

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
художественное творчество -- образовательные проекты -- профессиональная квалификация -- педагогические технологии -- технологии творчества -- эмоциональная сфера
Аннотация: Разрабатывая и внедряя экспериментальные технологии художественного творчества в учебный процесс, факультет повышения квалификации Уральской Государственной архитектурно-художественной академии предлагает на их базе два новых организационно-методических проекта. Во-первых, проект по повышению квалификации преподавателей художественного профиля начальной и средней ступени профессионального образования. Во-вторых, (совместно со Свердловским областным методическим центром) проект по объединению любителей художественного творчества, основанный на культивировании ситуации успеха среди широких слоев населения.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2009_3/8/

Доп.точки доступа:
Ушакова, Татьяна Алексеевна
Черемхина, Татьяна Александровна


Найти похожие

5.


    Стариков, Александр Александрович.
    Служение родному вузу : [интервью ректора УралГАХА А. А. Старикова] / беседовал В. Мылов // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2011. - N 10. - С. 14-16
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее архитектурное образование -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- УралГАХА -- вузы -- интервью
Аннотация: Александру Александровичу Старикову - ректору УралГАХА исполнилось 65 лет. В интервью Стариков рассказал о проблемах в системе образования и подвел итоги самого важного этапа в своей жизни.
Доп.точки доступа:
Мылов, Владимир
Стариков, А. А.


Найти похожие

6.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе / Н. С. Акчурина, М. Л. Губанкова // Региональные архитектурно-художественные школы. - 2011. - N 1. - С. 279-281. - Библиогр.: с. 281

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- высшее образование -- архитектурное образование
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна


Найти похожие

7.


    Глухенький, Александр Николаевич.
    Обеспечение качества высшего образования в Чехии (на примере Карлова Университета) / А. Н. Глухенький, Н. М. Глухенькая // Способы реализации и оценки качества образования: проблемы, исследования, практический опыт и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. - Тюмень, 2014

Рубрики: Образование. Педагогика

Доп.точки доступа:
Глухенькая, Н. М.


Найти похожие

8.


    Глухенький, Александр Николаевич.
    Стили и подходы к формированию лидерских качеств будущего преподавателя / А. Н. Глухенький, Е. А. Сац, Н. М. Глухенькая // Подготовка конкурентоспособного специалиста как цель современного образования : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. - Прага, 2013

Рубрики: Образование. Педагогика

Доп.точки доступа:
Сац, Е. А.
Глухенькая, Н. М.


Найти похожие

9.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Портфолио как инновационный метод при организации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Вестник Московского государственного областного университета. Сер. Педагогика. - 2015. - N 2. - С. 129-133

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- образовательные технологии -- инновационные методики -- качество высшего образования -- самостоятельная работа
Аннотация: Целью статьи является формулировка общих теоретических оснований применения инновационного метода портфолио. Автор формулирует понятие «портфолио», отмечает эффективность самостоятельной работы студентов, которая организуется с помощью этой методики; выделяет методологические аспекты этой перспективной педагогической технологии и представляет структуру портфолио, предназначенного для студентов архитектурно-художественной академии. Автор приходит к выводу, о том, что метод портфолио можно рассматривать как форму оценки самостоятельной учебной деятельности студента и одни из способов преемственности между дисциплинами.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Опыт применения личностно-ориентированного подхода в организации самостоятельной творческой деятельности в Уральской архитектурно-художественной академии [Электронный ресурс] / А. В. Киселева // Передовые достижения современных наук. Новые реалии и научные решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / С.-петерб. центр системного анализа. - СПб. : КультИнформПресс, 2015. - С. 34-35. - Библиогр.: с. 35

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- образовательные технологии -- творческое саморазвитие -- качество высшего образования -- самостоятельная работа
Аннотация: В данной статье представлен опыт организации самостоятельной творческой работы студентов Уральской архитектурно-художественной академии на основе личностно-ориентированной технологии, которая помогает студентам сформировать индивидуальный художественный стиль.
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)