Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообразовательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Самообразование и самообразовательная деятельность : сущностные характеристики в теории профессионального образования / Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования : материалы Пятнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- самообразовательная деятельность -- личность -- профессиональное образование
Аннотация: Представлен анализ понятий "самообразование" и "самообразовательная деятельность", а также обозначены их основные различия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Организационно-педагогические условия развития самообразовательной деятельности магистрантов / Т. И. Банникова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20-21

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- организационно-педагогические условия -- магистратура
Аннотация: Рассматриваются основные организационно-педагогические условия, способствующих развитию самообразовательной деятельности при подготовке магистрантов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Роль преподавателя в процессе развития готовности магистрантов к самообразовательной деятельности / Т. И. Банникова // Инновационные технологии в современном образовании : материалы Пятой Междунар. науч.-практ. конф. - Королев, 2018. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- магистратура -- преподавательская деятельность
Аннотация: В связи с переходом на многоуровневую систему высшего образования в России появился новый уровень образования - магистратура. Обучение в магистратуре имеет свои особенности, обусловленные не только изменениями требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, но и спецификой обучающихся. Данная статья посвящена определению роли преподавателя в процессе самообразовательной деятельности магистрантов. В ходе исследования затрагиваются вопросы, связанные с изменением основных направлений работы педагога с целью повышения эффективности самообразовательной деятельности обучающихся.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Значение процессного подхода в организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Перспективы науки. - 2021. - N 5. - С. 260-263. - Библиогр.: с. 262-263

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- процессный подход -- самообразовательная деятельность -- транспрофессиональные характеристики
Аннотация: Целью работы является обоснование возможности и эффективности применения процессного подхода при организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров. Задачи исследования: определение специфики процессного подхода; выявление характеристик, формирование которых возможно при эффективной организации самообразовательной деятельности в магистратуре. Гипотеза заключается в предположении, что организованная с помощью процессного подхода самообразовательная деятельность способствует формированию у дизайнеров значимых для рынка труда транспрофессиональных характеристик. Методы исследования: аналитический, обобщение педагогического опыта, анализ и синтез. В статье предложена одна из возможных моделей организации самообразовательной деятельности, включающая в свою структуру такие этапы, как проблематизация, освоение, применение. Представленная модель при проведении опытно-поисковой работы на базе Уральского государственного архитектурно-художественного университета подтвердила свою эффективность при формировании таких характеристик транспрофессионала, как рефлексивность, самоорганизация, профессиональная мобильность, способность к формированию недостающих в профессиональной деятельности компетенций и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Самообразовательная деятельность как важнейшее педагогическое условие развития транспрофессиональных компетенций магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Казанский педагогический журнал. - 2021. - N 1. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 99-100

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- транспрофессионализм -- магистратура -- высшее образование
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития самообразовательной деятельности с целью формирования транспрофессионализма магистрантов-дизайнеров. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена возрастающими требованиями со стороны работодателей к выпускникам магистратуры, которые, помимо овладения профессиональными компетенциями должны быть способны к комплексному видению и решению возникающих перед ними проблем, способны находить уникальные решения на основе междисциплинарного синтеза знаний и межпрофессиональной коммуникации. В основе исследования лежат теории профессионального развития, транспрофессионализма, самообразовательной деятельности. Опытно-поисковая часть исследования выполнена на примере самообразовательной деятельности магистрантов направления «Дизайн». В процессе исследования уточнены понятия транспрофессионализма и самообразовательной деятельности, предложен подход к формированию транспрофессиональных компетенций путем развития у обучающихся готовности к самообразовательной деятельности. Материалы статьи могут быть полезными специалистам, реализующим образовательные программы магистратуры, направленные на подготовку магистров-транспрофессионалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)