Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Иностранная литература (2)Периодика (7)Статьи (1)Авторефераты и диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые пространства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   Ар
   В 75


    Воронцова, Дарья Сергеевна.
    Коммуникационно-рекреационные пространства в архитектуре общественно-торговых центров : автореф. дис. ... канд. архитектуры 05.23.21 / Д. С. Воронцова ; Нижегород. гос. архитектурно-строит. ун-т. - Н. Новгород, 2011. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 20-21
ББК 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
торговые здания -- торговые городские зоны -- торговые пространства -- коммуникационная культура -- архитектурная среда -- коммуникационные пространства -- моллы -- научные исследования -- авторефераты
Аннотация: В исследовании определены направления развития коммуникационно-рекреационных пространств, выдвинуты принципы структурной и средовой организации, предложена система критериев оценки их проектных решений.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

2.


    Косьянковская, Кристина Евгеньевна.
    Милан: искусство вечно. Настенная роспись как часть бренда / К. Е. Косьянковская // Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - С. 293-294

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
коммерциализация -- эстетизация -- торговые пространства -- оформление внутреннего пространства -- оформление интерьеров -- роспись стен
Аннотация: Рассматриваются феномены коммерциализации искусства и эстетизации торгового пространства на примере художественного оформления бутика Abercrombie & Fitch в Милане, Италия. Исследуется отражение основных критериев корпоративной идеологии в визуальной форме. Анализируется опыт восприятия и необходимость его перенесения в отечественные реалии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)