Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этнокультура<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Куканов, Денис Алексеевич.
    Этнокультура как ресурс для архитектурно-дизайнерского проектирования [Электронный ресурс] / Д. А. Куканов // Многонациональная Россия: этнология и киноантропология: II Всерос. форум: тез. и мат. - Екатеринбург, 2009

Перейти к внешнему ресурсу http://ethnobs.ru/other/263/aview_b18668

Найти похожие

2.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Формирование культурного ландшафта в процессе самостоятельной работы студентов в архитектурно-художественном университете / А. В. Киселева // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2018. - Т. 10, N 2. - С. 124-132

Рубрики: Культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурный ландшафт -- самостоятельная работа -- культурное наследие -- этнокультура -- историко-культурные объекты -- когнитивность -- креативность -- пропедевтика
Аннотация: Глобализация экономических, культурных, образовательных и технологических мировых процессов, начавшаяся в конце ХХ века, переосмыслила географическое понятие "культурный ландшафт". В современном научном мире его используют, рассуждая о современных концепциях культурного развития общества, исследуя взаимосвязь между природным и культурным наследием, для изучения историко-культурных и природных памятников. В этом контексте наиболее эффективной формой работы в архитектурно-художественном университете по формированию культурного ландшафта, способствующего развитию художественно-эстетической культуры и повышению профессионального мастерства, является самостоятельная работа студентов. В статье отмечается, что в процессе самостоятельной работы в архитектурно-художественном университете студенты решают такие учебные задачи, как закрепление и углубление специальных профессиональных знаний, умений и навыков по композиционному проектированию, а также развитие творческой активности и инициативности, творческой мотивации и т.д. Приводится практический опыт формирования культурного ландшафта на конкретном этнокультурном материале в рамках пропедевтики (педагогики творчества) в архитектурно-художественном университете. Анализируются результаты сформированности компонентов культурного ландшафта студентов архитектурно-художественного университета в процессе реализации самостоятельной работы в рамках пропедевтики (педагогики творчества).
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Исследование историко-культурного наследия в процессе изучения культурных ландшафтов in-situ / А. В. Киселева // Актуальные проблемы архитектуры, градостроительства и дизайна: теория, практика, образование : материалы междунар. конф. / Волгоград. гос. техн. ун-т, Ин-т архитектуры и стр-ва. - Волгоград : ВолГТУ, 2018. - С. 258-261. - (Смотр-конкурс лучших дипломных проектов ; 27). - Библиогр.: с. 261

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
культурный ландшафт -- культурное наследие -- традиции -- этнокультура
Аннотация: Автором представлен опыт исследования и сохранения историко-культурного наследия своего региона, проводя научно-исследовательскую работу в культурных ландшафтах на этнокультурном материале. Полученные знания эффективно реализуются студентами в своей профессиональной деятельности и способствуют просветительской работе по сохранению историко-культурного наследия человечества.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)